В связи с перераспределением объектов строительства, капитального ремонта и приобретения модульных конструкций фельдшерских пунктов и врачебных амбулаторий с целью сбалансированности ресурсного обеспечения мероприятий, перераспределением между структурными подразделениями медицинских организаций оборудования для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья, а также в целях уточнения объемов финансирования для формирования паспорта регионального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в региональную программу "Модернизация первичного звена здравоохранения Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 14 декабря 2020 года N 581-а "Об утверждении региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 15.07.2021 N 308-а, от 18.08.2021 N 366-а, от 20.12.2021 N 579-а), следующие изменения:
1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В рамках региональной программы планируется:
1) новое строительство 4 объектов здравоохранения;
2) реконструкция 2 объектов без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения;
3) капитальный ремонт 104 объектов учреждений здравоохранения (поликлиник, ФАПов, ВА), участвующих в региональной программе, без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения;
4) приобретение и монтаж 47 быстровозводимых модульных конструкций ВА, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), ФАПов, ФП.";
2) паспорт региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Костромской области" (приложение N 1 к региональной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
3) сведения о целях и задачах региональной программы (приложение N 3 к региональной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
4) ресурсное обеспечение региональной программы (приложение N 4 к региональной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
5) организацию оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (приложение N 7 к региональной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
6) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (приложение N 8 к региональной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
7) не софинансируемые за счет средств федерального бюджета расходы субъекта Российской Федерации (приложение N 11 к региональной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Сроки реализации региональной программы | 2021-2025 годы |
2. Разработчик региональной программы | Департамент здравоохранения Костромской области |
3. Участники региональной программы | 1) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области; 2) департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области; 3) департамент по труду и социальной защите населения Костромской области; 4) медицинские организации Костромской области; 5) муниципальные районы, муниципальные и городские округа Костромской области; 6) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области |
4. Наименование государственной программы Костромской области | Государственная программа Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области", утвержденная постановлением администрации Костромской области от 30.04.2013 N 195-а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области" |
5. Цели региональной программы | 1) обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек; 2) обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи; 3) обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правилами государственных гарантий; 4) обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
6. Задачи региональной программы | 1) организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи; 2) обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 3) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 4) устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; 5) обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи; 6) введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах; 7) создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи; 8) разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы; 9) реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше; 10) профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
7. Объемы и источники финансирования обеспечения реализации региональной программы | Консолидированный бюджет - 3 289 718,50 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 3 209 432,10 тыс. рублей; средства бюджета Костромской области - 73 286,40 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 7000, 0 тыс. рублей; средства Резервного Фонда Правительства Российской Федерации на осуществление "опережающей поставки" автомобильного транспорта Минпромторгом России - 29 330,00 тыс. рублей. В 2021 году - 597 704,90 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 554 203,10 тыс. рублей; средства бюджета Костромской области - 12 771,80 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей; средства Резервного Фонда Правительства Российской Федерации на осуществление "опережающей поставки" автомобильного транспорта Минпромторгом России - 29 330,00 тыс. рублей. В 2022 году - 598 380,80 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 583 533,10 тыс. рублей; средства бюджета Костромской области - 13 447,70 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей. В 2023 году - 598 380,80 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 583 533,10 тыс. рублей; средства бюджета Костромской области - 13 447,70 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей. В 2024 году - 598 380,80 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 583 533,10 тыс. рублей; средства бюджета Костромской области - 13 447,70 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей. В 2025 году - 896 871,20 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 875 299,70 тыс. рублей; средства бюджета Костромской области - 20 171,50 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Цель РП и ОИВ, ответственный за ее достижение | Задача РП и ОИВ, ответственный за ее решение | Целевой показатель | ||||||||
Наименование и единицы измерения | Значение в базовом году (2020 год) | Плановое значение на 01.04.2022 | Плановое значение на 01.07.2022 | Плановое значение на 01.10.2022 | Плановое значение на 31.12.2022 | Плановое значение в 2023 году | Плановое значение в 2024 году | Плановое значение в 2025 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Цель N 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек ОИВ: Депздрав Костромской области | Задача N 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи ОИВ: Депздрав Костромской области | 1. Доля охвата населения Костромской области первичной медико-санитарной помощью (процентов) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Задача N 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья ОИВ: Депздрав Костромской области | 2. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год (единиц) | 5,49 | 5,75 | 6,14 | 6,53 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
3. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому (единиц) | 255757 | 255759,5 | 255762 | 255764,5 | 255787 | 255777 | 255787 | 255797 | |||
4. Повышение комфортности получения медицинских услуг (процентов) | 65,0 | 73,75 | 75,5 | 77,25 | 79,0 | 86,0 | 93,0 | 100,0 | |||
5. Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта (процентов) | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 17,9 | 14,4 | 12,1 | 1,4 | 0 | |||
Задача N 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья ОИВ: Депздрав Костромской области | 6. Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования (процентов) | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 16,9 | 14,1 | 8,5 | 8,1 | 5,6 | ||
Задача N 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача ОИВ: Депздрав Костромской области | 7. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2) (процентов) | 71,1 | 76,87 | 78,05 | 79,22 | 80,4 | 87,3 | 95,0 | 95,0 | ||
8. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2) (процентов) | 75,8 | 79,17 | 80,15 | 81,12 | 81,9 | 85,8 | 95,0 | 95,0 | |||
9. Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) | 987 | 1153 | 1175 | 1197 | 1219 | 1335 | 1450 | 1520 | |||
10. Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) | 2818 | 2910 | 2929 | 2947 | 2966 | 3040 | 3115 | 3205 | |||
11. Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) | 987 | 1153 | 1175 | 1197 | 1219 | 1335 | 1450 | 1520 | |||
12. Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) | 2818 | 2910 | 2929 | 2947 | 2966 | 3040 | 3115 | 3205 | |||
13. Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях (человек) | 2106 | 2238 | 2265 | 2291 | 2318 | 2423 | 2529 | 2635 | |||
14. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях (человек) | 6260 | 6345 | 6362 | 6379 | 6396 | 6464 | 6532 | 6600 | |||
15. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек) | 147 | 161 | 164 | 167 | 169 | 180 | 192 | 204 | |||
16. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек) | 682 | 697 | 700 | 703 | 706 | 718 | 730 | 742 | |||
17. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалиста "Педиатрия" и "Лечебное дело" (процентов) | 40,0 | 65,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | |||
18. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процентов) | 70,0 | 76,25 | 77,5 | 78,75 | 80 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | |||
19. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процентов) | 70,0 | 76,25 | 77,5 | 78,75 | 80 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | |||
20. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процентов) | 75,0 | 81,25 | 82,5 | 83,75 | 85 | 90,0 | 95,0 | 95,0 | |||
2. | Цель N 2. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правилами государственных гарантий ОИВ: Депздрав Костромской области | Задача N 5. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах ОИВ: Депздрав Костромской области | 21. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процентов) | - | 21,25 | 22,5 | 23,75 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
Задача N 6. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы ОИВ: Депздрав Костромской области | 22. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процентов) | 23,2 | 17,4 | 16,24 | 15,08 | 13,92 | 9,28 | 4,64 | 0 | ||
3. | Цель N 3. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи ОИВ: Депздрав Костромской области | Задача N 7. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше ОИВ: Депздрав Костромской области | 23. Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (процентов) | 20,0 | 20 | 20 | 20 | 20 | 30,0 | 40,0 | 40,0 |
Задача N 8. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях ОИВ: Депздрав Костромской области | 24. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процентов) | 50,0 | 62,5 | 65,0 | 67,5 | 70 | 80,0 | 90,0 | 100,0 |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование мероприятия и источники его финансового обеспечения | КБК | Объемы финансового обеспечения по годам реализации региональной программы (тыс. рублей) | ||||||||
Глава | Раздел/подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год<*> | 2025 год<*> | 2021-2025 годы (итого) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Консолидированный бюджет: | X | X | X | X | 597 704,90 | 598 380,80 | 598 380,80 | 598 380,80 | 896 871,20 | 3 289 718,50 | |
межбюджетный трансферт федерального бюджета | X | X | X | X | 554 203,10 | 583 533,10 | 583 533,10 | 583 533,10 | 875 299,70 | 3 209 432,10 | |
бюджет субъекта Российской Федерации | X | X | X | X | 12 771,80 | 13 447,70 | 13 447,70 | 13 447,70 | 20 171,50 | 73 286,40 | |
бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 7 000,00 | |
средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
средства Резервного Фонда Правительства Российской Федерации на осуществление "опережающей поставки" автомобильного транспорта Минпромторгом России | X | X | X | X | 29 330,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 330,00 | |
1. | Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
1.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 80 103,00 | 128 581,00 | 105 316,00 | 244 000,00 | 558 000,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
1.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 061 | 0902 | 612 | 0,00 | 1 804,35 | 2 896,32 | 2 372,27 | 5 496,17 | 12 569,12 | |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 061 | 0902 | 612 | 0,00 | 78 298,65 | 125 684,68 | 102 943,73 | 238 503,83 | 545 430,88 | ||
1.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
1.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 0,00 |
2.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 35 000,00 | 40 000,00 | 20 000,00 | 30 000,00 | 125 000,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
2.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 061 | 0902 | 612 | 0,00 | 788,38 | 901,01 | 450,51 | 675,76 | 2 815,66 | |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 061 | 0902 | 612 | 0,00 | 34 211,62 | 39 098,99 | 19 549,49 | 29 324,24 | 122 184,34 | ||
2.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. | Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
3.1. | всего | X | X | X | X | 203 547,40 | 154 003,78 | 75 010,23 | 172 548,80 | 283 929,80 | 889 040,01 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
3.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 061 | 0902 | 612 | 4 585,15 | 3 469,26 | 1 689,84 | 3 886,95 | 6 396,00 | 20 027,20 | |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 061 | 0902 | 612 | 198 962,25 | 150 534,52 | 73 320,39 | 168 661,85 | 277 533,80 | 869 012,81 | ||
3.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. | Мероприятие 4. Приобретение объектов недвижимого имущества, с даты ввода в эксплуатацию которых прошло не более 5 лет, и некапитальных строений, с даты завершения строительства которых прошло не более 5 лет, а также земельных участков, на которых они находятся, для размещения медицинских организаций | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
4.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
4.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5. | Мероприятие 5. Приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
5.1. | всего | X | X | X | X | 103 500,00 | 123 300,00 | 50 000,00 | 60 000,00 | 0,00 | 336 800,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
5.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 2 331,47 | 2 777,37 | 1 126,26 | 1 351,52 | 0,00 | 7 586,62 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 101 168,53 | 120 522,63 | 48 873,74 | 58 648,48 | 0,00 | 329 213,38 | |
5.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
5.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. | Мероприятие 6. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов для жителей отдаленных районов | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
6.1. | всего | X | X | X | X | 185 257,50 | 0,00 | 0,00 | 567,00 | 567,00 | 186 391,50 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
6.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 3 512,48 | 0,00 | 0,00 | 12,77 | 12,77 | 3 538,02 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 061 | 0902 | 612 | 152 415,02 | 0,00 | 0,00 | 554,23 | 554,23 | 153 523,48 | ||
6.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
6.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6.7. | средства Резервного Фонда Правительства Российской Федерации на осуществление "опережающей поставки" автомобильного транспорта Минпромторгом России | X | X | X | X | 29 330,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 330,00 |
7. | Мероприятие 7. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
7.1. | всего | X | X | X | X | 104 000,00 | 204 574,02 | 303 389,57 | 238 549,00 | 336 974,40 | 1 187 486,99 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
7.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 2 342,70 | 4 608,34 | 6 834,26 | 5 373,68 | 7 590,80 | 26 749,78 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 061 | 0902 | 612 | 101 657,30 | 199 965,68 | 296 555,31 | 233 175,32 | 329 383,60 | 1 160 737,21 | ||
7.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8. | Мероприятие 8. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
8.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
8.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. | Мероприятие 9. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
9.1. | всего | X | X | X | X | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 7 000,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
9.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 7 000,00 |
9.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Мероприятие 10. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
10.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
10.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11. | Мероприятие 11. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
11.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
11.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12. | Мероприятие 12. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
12.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | 0,00 | ||||||
12.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |