Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 26.12.2022 N 024-п)



3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии


3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;


- проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю;


- принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии и внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о выдаче лицензии.


3.1.2. Прием и регистрация документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов.


В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством единого портала, регионального портала при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, в личный кабинет заявителя на едином портале, региональном портале автоматически с использованием соответствующего сервиса единого портала, регионального портала направляется уведомление об отказе в приеме документов.


В случае направления заявления и документов в министерство по почте либо при подаче заявления и документов при личном обращении заявителя в министерство или в МФЦ, а также в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством единого портала, регионального портала и отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства или должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- регистрирует заявление и документы в день получения;