Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники" (с изменениями на 15 октября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.30. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещением информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, на Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

9.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о)

10.

Возможность получения информации о государственной услуге, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2024 N 68-о)

11.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

12.

Наличие обратной связи с заявителями при получении государственной услуги

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

14.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 14 введен приказом Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о)