ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2022 года N 371


Об утверждении положения о секретариате заместителя Председателя Правительства Калининградской области - министра Калининградской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Калининградской области



В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области", пунктом 6 положения об аппарате Правительства Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 12 сентября 2013 года N 675, Правительство Калининградской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о секретариате заместителя Председателя Правительства Калининградской области - министра Калининградской области.


2. Внести в постановления Правительства Калининградской области изменения согласно приложению.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов



Утверждено
постановлением
Правительства
Калининградской области
от 20 июля 2022 г. N 371



ПОЛОЖЕНИЕ
 о секретариате заместителя Председателя Правительства Калининградской области - министра Калининградской области



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Калининградской области - министра Калининградской области (далее соответственно - заместитель Председателя Правительства - министр, Правительство, Секретариат) является структурным подразделением аппарата Правительства, осуществляющим организацию работы заместителя Председателя Правительства - министра, в том числе организацию контроля за исполнением поручений (резолюций) заместителя Председателя Правительства - министра, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства - министра.


2. Секретариат руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, постановлениями Законодательного Собрания Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства, приказами Руководителя аппарата Правительства, а также настоящим положением.


3. Координацию работы Секретариата осуществляет заместитель Председателя Правительства - министр.


Координацию служебной деятельности Секретариата осуществляет первый заместитель Председателя Правительства - Руководитель аппарата Правительства.


По поручению первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства координацию служебной деятельности Секретариата может осуществлять первый заместитель Руководителя аппарата Правительства.



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКРЕТАРИАТА


4. Основными задачами Секретариата являются:


1) обеспечение исполнения заместителем Председателя Правительства - министром своих полномочий;


2) обеспечение взаимодействия Секретариата с органами исполнительной власти Калининградской области (далее - органы исполнительной власти), структурными подразделениями аппарата Правительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями в целях эффективного исполнения полномочий заместителем Председателя Правительства - министром.



Глава 3. ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА


5. Для реализации задач, предусмотренных настоящим положением, Секретариат:


1) в сфере документационного обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства - министра осуществляет:


- прием, обработку и регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД) документов, направленных в адрес заместителя Председателя Правительства - министра и не зарегистрированных в центральной картотеке СЭД;


- предварительное ознакомление с входящей корреспонденцией, определение срочности ее исполнения и разработку предложений по своевременной реализации:


поручений (резолюций) Губернатора Калининградской области или уполномоченного им лица;


поручений, указаний и рекомендаций федеральных органов исполнительной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;


докладов и обращений членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, руководителей органов местного самоуправления, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;


обращений граждан, представителей общественных объединений и иных организаций;


иных входящих документов, поступивших в адрес заместителя Председателя Правительства - министра;


- внесение информации, содержащейся в поручениях (резолюциях) заместителя Председателя Правительства - министра, в соответствующие электронные регистрационные карточки документов в СЭД;


- направление документов на рассмотрение и исполнение должностным лицам в соответствии с поручениями (резолюциями) заместителя Председателя Правительства - министра;


- проверку докладов по исполнению поручений (резолюций) заместителя Председателя Правительства - министра на соответствие требованиям Регламента Правительства, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450 (далее - Регламент), и инструкции по делопроизводству в Правительстве, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 10 апреля 2017 года N 180 (далее - инструкция по делопроизводству);


- подготовку совместно с органами исполнительной власти, координацию работы которых осуществляет заместитель Председателя Правительства - министр, аналитических, справочных материалов, а также материалов к докладам и выступлениям для мероприятий с участием заместителя Председателя Правительства - министра;


- подготовку проектов поручений (резолюций) по итогам совещаний, встреч, визитов, приемов и других мероприятий, проводимых заместителем Председателя Правительства - министром;


- регистрацию утвержденных заместителем Председателя Правительства - министром поручений и протоколов в СЭД, иных документов, предусмотренных инструкцией по делопроизводству, и их рассылку в адрес исполнителей (адресатов);


- разработку номенклатуры дел Секретариата, оформление, учет, хранение дел в процессе делопроизводства, подготовку дел и своевременную передачу дел на хранение в архив или на уничтожение в соответствии с порядком, установленным инструкцией по делопроизводству;


2) в сфере контроля и организационно-технического обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства - министра осуществляет:


- в рамках осуществления контроля за исполнением поручений (резолюций) заместителя Председателя Правительства - министра:


постановку поручений (резолюций) на контроль в СЭД;


обеспечение эффективного функционирования системы упреждающего контроля за ходом исполнения поручений (резолюций);


обеспечение контроля за своевременным и надлежащим исполнением документов, поступивших на имя заместителя Председателя Правительства - министра;


анализ результатов исполнения поручений (резолюций);


подготовку заместителю Председателя Правительства - министру еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений (резолюций);


снятие с контроля поручений (резолюций) в СЭД согласно резолюции заместителя Председателя Правительства - министра;


ведение актуального реестра поручений (резолюций), находящихся на исполнении;


взаимодействие с работниками органов исполнительной власти, координацию работы которых осуществляет заместитель Председателя Правительства - министр, с координируемыми государственными учреждениями (в необходимых случаях - с работниками иных органов исполнительной власти), координационными и совещательными органами, образуемыми при Губернаторе Калининградской области и Правительстве, в целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на них задач и функций, своевременного и полного исполнения поручений (резолюций);


внесение предложений по повышению эффективности системы контроля за исполнением поручений (резолюций) заместителя Председателя Правительства - министра, в том числе по внедрению и использованию современных информационных систем;


- на основании сводной информации от органов исполнительной власти, координацию работы которых осуществляет заместитель Председателя Правительства - министр, не позднее 20-го числа каждого месяца - представление в Контрольно-административное управление Правительства предложений в план мероприятий Правительства на очередной месяц - координационный план работы Правительства и предложений в сводный план основных мероприятий в экономической, социальной, политической и культурной жизни Калининградской области на 2 месяца, следующих за наступающим (далее - сводный план);


- обеспечение контроля и принятие мер по своевременному формированию и представлению в Секретариат предложений в сводный план органами исполнительной власти, координацию работы которых осуществляет заместитель Председателя Правительства - министр;


- организацию подготовки и проведения мероприятий с участием заместителя Председателя Правительства - министра;


- организацию и обеспечение приема граждан, осуществляемого заместителем Председателя Правительства - министром, в соответствии с утвержденным графиком;


- обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации антикоррупционных стандартов.



Глава 4. ПРАВА СЕКРЕТАРИАТА


6. Секретариат с целью осуществления своих задач и функций имеет право:


1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Правительства, органов местного самоуправления, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, иных организаций, должностных лиц;


2) в случае несоответствия представленных докладов по исполнению поручений (резолюций) заместителя Председателя Правительства - министра требованиям Регламента и инструкции по делопроизводству возвращать их для доработки исполнителю и контролировать ход их исполнения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»