3.2. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
- личное обращение гражданина (представителя) в районное управление, учреждение социального обслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.08.2022 N 301)
- поступление в районное управление, учреждение социального обслуживания заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 6) и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.08.2022 N 301)
- поступление в районное управление, учреждение социального обслуживания заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.08.2022 N 301)
- поступление в районное управление, учреждение социального обслуживания из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.08.2022 N 301)
Должностное лицо:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным подразделом 2.8 Регламента;
3) разъясняет порядок написания заявителем заявления (при необходимости).
Должностное лицо проверяет соответствие предоставленных документов перечню, установленному подразделом 2.6 настоящего Регламента.