2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 23.11.2023 N 455)
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с районными управлениями и организациями социального обслуживания Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующую их передачу в Уполномоченный орган;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 6;
- создает электронные образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;