Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31.10.2023 N 434)


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги "Присвоение звания "Ветерана труда", подлежащих предоставлению заявителем:


- заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- документ, удостоверяющий личность (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя);


- документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, присвоение почетного звания СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами или благодарностями Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;


- документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;


- фотография заявителя (размер 3 x 4).


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для повторной выдачи удостоверения или получения дубликата удостоверения "Ветеран труда" (далее - дубликат удостоверения), заявитель (уполномоченное лицо) представляет в районное управление по месту регистрации:


- заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) о выдаче дубликата удостоверения с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;


- объявление, напечатанное или опубликованное в печатных средствах массовой информации об утрате удостоверения;


- удостоверение, пришедшее в негодность, или копию утраченного удостоверения (при наличии);


- фотографию заявителя (размер 3 x 4).


Заявление на предоставление государственной услуги подается по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Рекомендуемая форма заявления также доступна в электронном виде на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.