В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, удостоверения ветерана боевых действий", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2016 N 607, внести следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство, иные документы, подтверждающие постоянное проживание (регистрацию по месту жительства или по месту пребывания);
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
- две фотографии размером 3 x 4 см.
В случае утраты (порчи) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, удостоверения ветерана боевых действий (далее - дубликат удостоверения) заявитель (уполномоченное лицо) представляет в районное управление по месту регистрации:
- личное заявление о выдаче дубликата удостоверения с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;
- объявление, напечатанное или опубликованное в печатных средствах массовой информации, об утрате удостоверения с указанием серии и номера удостоверения;
- удостоверение, пришедшее в негодность, или копию утраченного удостоверения (при наличии);
- фотографию размером 3 x 4 см.
В случае изменения персональных данных заявителем дополнительно представляется копия документа, подтверждающего эти изменения (копия свидетельства о браке и др.).
В случае обращения в интересах гражданина его законного представителя, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее - законный представитель) дополнительно к документам, указанным в настоящем подразделе, предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
- заявление на обработку персональных данных законного представителя согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Копии документов, предоставляемых заявителем (законным представителем), представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.".
1.2. Дополнить Приложением N 5 согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2016 N 608, внести следующие изменения:
2.1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство, иные документы, подтверждающие постоянное проживание (регистрацию по месту жительства или по месту пребывания);
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
- две фотографии размером 3 x 4 см.
В случае утраты (порчи) удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - дубликат удостоверения) заявитель (уполномоченное лицо) представляет в районное управление по месту регистрации:
- личное заявление о выдаче дубликата удостоверения с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;
- объявление, напечатанное или опубликованное в печатных средствах массовой информации, об утрате удостоверения с указанием серии и номера удостоверения;
- удостоверение, пришедшее в негодность, или копию утраченного удостоверения (при наличии);
- фотографию размером 3 x 4 см.
Перечень указанных в настоящем пункте Регламента документов является исчерпывающим.
В случае изменения персональных данных заявителем дополнительно представляется копия документа, подтверждающего эти изменения (копия свидетельства о браке и др.).
В случае обращения в интересах гражданина его законного представителя, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее - законный представитель) дополнительно к документам, указанным в настоящем подразделе, предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
- заявление о согласии на обработку персональных данных законного представителя согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
- в случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации о членах семьи заявителя, при обращении за государственной услугой заявитель дополнительно представляет заявления членов семьи о согласии на обработку их персональных данных (Приложение N 5 к настоящему Регламенту), а также документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени членов семьи при передаче их персональных данных в организацию, предоставляющую государственную услугу.
Копии документов, предоставляемых заявителем (законным представителем), представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.".
2.2. Дополнить Приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны, удостоверения инвалида о праве на льготы", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2016 N 609, внести следующие изменения:
3.1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство, иные документы, подтверждающие постоянное проживание (регистрацию по месту жительства или по месту пребывания);
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
- две фотографии размером 3 x 4 см.
В случае утраты (порчи) удостоверения инвалида Отечественной войны и удостоверения инвалида о праве на льготы (далее - дубликат удостоверения) заявитель (уполномоченное лицо) представляет в районное управление по месту регистрации:
- личное заявление о выдаче дубликата удостоверения с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;