МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2022 года N 125-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"

(с изменениями на 25 июля 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.09.2022 N 143-п, от 10.10.2022 N 160-п, от 08.02.2023 N 19-п, от 23.04.2024 N 61-п, от 25.07.2024 N 107-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 26н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 3 августа 2022 г. N 125-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.09.2022 N 143-п, от 10.10.2022 N 160-п, от 08.02.2023 N 19-п, от 23.04.2024 N 61-п, от 25.07.2024 N 107-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения полноты, качества предоставления и доступности государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями Омской области, созданными в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости населения), содействия работодателям в подборе необходимых работников.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели, заявители).


Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2024 года N 32н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 32н) от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями, в том числе осуществляющими свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа), официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - Министерство, официальный сайт Министерства, сеть Интернет), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал), государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет (далее - Портал Омской области), непосредственно в Министерстве, центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной и телефонной связи.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, центров занятости населения, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, центров занятости населения в сети Интернет размещается на Единой цифровой платформе, официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.


5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, центра занятости населения, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, центра занятости населения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


6. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, центр занятости населения или должностному лицу Министерства, специалисту центра занятости населения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги - "Содействие работодателям в подборе необходимых работников".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


8. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.


9. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.


10. При предоставлении государственной услуги центр занятости населения проводит анализ сведений о работодателе, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием Единой цифровой платформы.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


13. Государственная услуга предоставляется:


1) не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления;


2) не позднее 11 рабочих дней с момента принятия заявления при реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу" (далее - сервис по массовому отбору).


14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям не должно превышать одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


15. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, направляются работодателю в течение срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.


16. Приостановление предоставления государственной услуги предусмотрено в случае, указанном в пункте 29 настоящего Административного регламента.


17. Предоставление государственной услуги прекращается в связи с:


1) замещением работодателем соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей);


2) отказом работодателя от посредничества центра занятости населения путем отзыва заявления и информации о вакансии с использованием Единой цифровой платформы;


3) отказом работодателя путем отзыва заявления с использованием Единой цифровой платформы от предложения центра занятости населения внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении;


4) невнесением работодателем изменений в информацию о вакансии в соответствии с предложением центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления, и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления;


5) длительным (более 1 месяца) отсутствием взаимодействия работодателя с центром занятости населения в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п;


2) заявление, поданное с использованием Единой цифровой платформы, по форме согласно приложению N 3 к приказу N 32н.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»