Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П



Приложение N 5



Приложение N 6-4
к Государственной программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2024 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК


1. Порядок предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - Порядок), определяет правила предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - субсидия).


2. Субсидия предоставляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство) бюджету муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальное образование) на внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в муниципальном образовании, в целях достижения задач и показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области", реализуемого в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги".


3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


3.1. Наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.


3.2. Заключении соглашения о предоставлении субсидии с министерством (далее - соглашение) в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


Соглашением должны предусматриваться условия, результат предоставления субсидии (далее - показатель результативности), значение показателя результативности.


3.3. Предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.


Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на финансовое обеспечение муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.


3.4. Отсутствии авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.


4. Размер субсидии определяется по формуле:


S = С x Y, где:



S - размер субсидии муниципальному образованию из областного бюджета, тыс. рублей;


С - объем средств, необходимый на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, тыс. рублей.


Y - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, который для муниципального образования равен 95%.