Действующий

Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи" (с изменениями на 17 мая 2022 года)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2021 года N 3102-п


Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи"

(с изменениями на 17 мая 2022 года)

(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 17.05.2022 N 1031-п)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 года N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также соглашением между Правительством Свердловской области и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об апробации технических решений, реализованных на базе "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" от 30.10.2020 N ОК-П13-065-31584, с целью обеспечения возможности направления гражданами и юридическими лицами в Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) сообщений, а также для направления Министерством ответов на указанные сообщения приказываю:


1. Утвердить:


1) ролевую модель взаимодействия по организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи" (далее - ПОС) (приложение N 1);


2) перечень категорий, по которым будет осуществляться подготовка ответов на сообщения граждан и юридических лиц, поступающих на рассмотрение через ПОС (приложение N 2);


3) форму ежедневного аналитического отчета по сообщениям с истекающим сроком направления ответа (приложение N 3);


4) форму ежедневного аналитического отчета по сообщениям с истекшим сроком направления ответа (приложение N 4);


5) форму учетных данных для добавления исполнителей по отработке сообщений в ПОС (приложение N 5).


2. Начальникам отделов Министерства: организации первичной медицинской помощи; организации специализированной медицинской помощи; инфекционной безопасности и ведомственного контроля; организации медицинской помощи матерям и детям; санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации; организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности; государственной службы и кадровой политики; образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения; финансового планирования и перспективного экономического развития; информационно-аналитической работы; юридического; лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности; территориального развития; директору ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" (далее - ГКУ СО "ФХУ") обеспечить:


1) ежедневный просмотр сообщений граждан, поступивших через ПОС, с целью обработки поступивших сообщений, подготовки ответов на них в соответствии со сроками, установленными в ПОС;


2) подготовку ответов на сообщения граждан, поступившие на повторное рассмотрение в Министерство по результатам неудовлетворительной оценки заявителем;


3) плановое внесение изменений в должностные регламенты сотрудников, ответственных за предоставление государственных услуг, о задачах по работе с сообщениями граждан, поступающими через ПОС;


4) направление предложений по созданию автоправил в ПОС в отдел информационно-аналитической работы Министерства;


5) предоставление учетных данных для добавления (удаления) исполнителей по отработке сообщений в ПОС в случае изменения персонального состава отдела в отдел информационно-аналитической работы Министерства;