Действующий

Об организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Мониторинг реализации проектов


32. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, определенных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.


33. Мониторинг реализации проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, Правительственной комиссии по транспорту (в транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р) и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.


34. Мониторинг реализации проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.


35. Мониторинг реализации проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.


36. В ходе мониторинга реализации проектов формируются отчеты о ходе их реализации. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.


В отчеты включается достоверная информация, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации проектов, а также иные сведения.


37. Подтверждение достоверности информации о реализации проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных информационной системы проектной деятельности.


До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых исполнительными органами власти, иными органами и организациями.


38. Участники проекта либо ведомственный проектный офис исполнительного органа власти, ответственного за реализацию проекта (при его наличии), по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей размещают в информационной системе проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации проекта).


39. Проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации проектов и не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю проекта предложения по доработке указанной информации.


40. Руководитель проекта либо ведомственный проектный офис исполнительного органа власти, ответственного за реализацию проекта (при его наличии), в течение одного рабочего дня обеспечивает доработку участниками проекта информации о реализации проекта.


41. Руководитель проекта либо ведомственный проектный офис исполнительного органа власти, ответственного за реализацию проекта (при его наличии), обеспечивает своевременное представление всеми участниками проекта в информационной системе проектной деятельности информации о реализации проекта.


42. Проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.


43. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики ежемесячно, не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов в проектный офис.