31. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является поданное заявление гражданина (далее - заявитель) или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее - представители заявителя) в уполномоченную организацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Республике Марий Эл в письменном виде лично, посредством почтовой связи или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственную информационную систему Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл).
(п. 31 в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл от 06.05.2024 N 827)
32. Заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
33. Стационарная форма социального обслуживания в детском доме-интернате, специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, предоставляется временно детям, родители (законные представители) которых по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка в соответствии со статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в пункте 1 статьи 121 Семейного кодекса Российской Федерации, до решения вопроса об устройстве в порядке, установленном статьей 123 Семейного кодекса Российской Федерации.
Период пребывания определяется сроком действия индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
34. К заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме в детском доме-интернате (на условиях временного круглосуточного проживания) представители заявителя прилагают следующие документы:
копия паспорта, свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14 лет) или иного документа, удостоверяющего личность;
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении за получением социальных услуг представителя заявителя);
документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания несовершеннолетнего и представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
документы (сведения), подтверждающие наличие у несовершеннолетнего обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания его нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания;
документ об условиях проживания несовершеннолетнего;
(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 31.08.2022 N 535)
заключение врачебной комиссии медицинской организации о состоянии здоровья, содержащее сведения о полной или частичной утрате несовершеннолетним способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу наличия инвалидности, и нуждаемости в постоянном постороннем уходе;