Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2022 года N 58


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 828.
____________________________________________________________________



Правительство Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 22 ноября; 2014, 25 февраля, 6 июня, 20 августа, 22 октября; 2015, 16 января, 18 февраля, 20 мая, 19 августа; 2016, 12 февраля, 23 сентября; 2017, 11 января; 2018, 17 января, 20 апреля; 2019, 8 февраля, 8 ноября; 2020, 7 августа; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 января, 3 декабря; 2022, 8 июня) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области":


1) позицию "Индикаторы цели" изложить в следующей редакции:

Индикаторы цели

1. Энергоемкость валового регионального продукта, кг у.т./тыс. руб.

2. Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, %

3. Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, %


2) позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

Задачи государственной программы

1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности

2. Обеспечение возрастающих потребностей экономики и населения области в энергоресурсах

3. Развитие использования возобновляемых (альтернативных) источников энергии


3) позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1: Обеспечение за счет реализации мероприятий государственной программы годовой экономии топливно-энергетических ресурсов, тыс. т у.т.

Показатель 2 задачи 1: Экономия топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий государственной программы, т у.т.

Показатель 3 задачи 1: Плотность размещения объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на 1000 кв. км территории Липецкой области, шт. на 1000 кв. км

Показатель 1 задачи 2: Объем производства электрической энергии, тыс. кВт.ч

Показатель 2 задачи 2: Объем производства тепловой энергии (в сопоставимых условиях), тыс. Гкал

Показатель 3 задачи 2: Уровень газификации муниципальных образований области, %

Показатель задачи 3: Количество построенных объектов малой энергетики, ед.


4) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- энергоемкость валового регионального продукта с 91.68 кг у.т./тыс. руб. в 2014 году снизится до 61.26 кг у.т./тыс. руб. в 2024 году;

- доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, с 0.14% в 2014 году увеличится до 14.16% в 2024 году;

- доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области, в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, с 100% в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году;

- обеспечение за счет реализации мероприятий государственной программы годовой экономии топливно-энергетических ресурсов с 205.2 тыс. т у.т. в 2014 году увеличится до 1256.3 тыс. т у.т. в 2016 году;

- экономия топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий государственной программы с 13280 т у.т. в 2017 году увеличится до 9587.1 т у.т. в 2024 году;

- плотность размещения объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на 1000 кв. км территории Липецкой области составит 0.0829 шт. на 1000 кв. км в 2022 году;

- объем производства электрической энергии с 5472000 тыс. кВт.ч в 2014 году увеличится до 5648330 тыс. кВт.ч в 2024 году;

- объем производства тепловой энергии (в сопоставимых условиях) с 11999.5 тыс. Гкал в 2014 году увеличится до 11999.5 тыс. Гкал в 2024 году;

- уровень газификации муниципальных образований области с 80.6% в 2014 году увеличится до 98.5% в 2024 году;

- количество построенных объектов малой энергетики с 1 ед. в 2014 году увеличится до 1 ед. в 2024 году


2. Пункт 11 таблицы "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" текстовой части признать утратившим силу.


3. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Липецкой области:


позицию "Индикаторы цели" изложить в следующей редакции:

Индикаторы цели

1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, %

2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, %

3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, %

4. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Липецкой области, %

5. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт*ч/кв. м

6. Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м

7. Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м

8. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м

9. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м

10. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м

11. Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.

12. Удельный расход холодной воды на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.

13. Удельный расход холодной воды на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.

14. Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.

15. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Липецкой области и государственными учреждениями Липецкой области, ед.

16. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м

17. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел.

18. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт*ч/кв. м

19. Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями, т у.т./тыс. Мвт*ч

20. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями, т у.т./млн. Гкал

21. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %

22. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %

23. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м

24. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м

25. Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, шт.

26. Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт.

27. Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, шт.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, с 99.41% в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году;

- снижение потребления энергетических ресурсов государственными учреждениями области с 3% в 2014 году снизится до 0.2% в 2024 году;

- удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0.151 Гкал/кв. м в 2016 году снизится до 0.149 Гкал/кв. м в 2024 году;

- удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 15.82 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 11.75 куб. м/чел. в 2024 году;

- удельный расход холодной воды на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 14.86 куб. м/чел. в 2016 году снизится до 14.5 куб. м/чел. в 2024 году;

- удельный расход холодной воды на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 16.057 куб. м/чел. в 2016 году снизится до 15.6 куб. м/чел. в 2024 году;

- удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 231.24 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 206.88 куб. м/чел. в 2024 году;

- количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Липецкой области и государственными учреждениями Липецкой области с 0 ед. в 2014 году увеличится до 10 ед. в 2024 году;

- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0.192 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0.158 Гкал/кв. м в 2024 году;

- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 49.98 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 42.6 куб. м/чел. в 2024 году;

- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 37.75 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 31.65 кВт*ч/кв. м в 2024 году;

- удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями с 327.1 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2014 году снизится до 320.6 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2024 году;

- снижение потребления энергетических ресурсов организациями с участием области с 3% в 2014 году снизится до 0.2% в 2024 году;

- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, с 94.16% в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году;

- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями с 0.1637 т у.т./млн. Гкал в 2014 году снизится до 0.155 т у.т./млн. Гкал в 2024 году;

- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии с 11.55% в 2014 году снизится до 11.16% в 2024 году;

- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 25.6% в 2014 году снизится до 19.8% в 2024 году;

- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) с 0.35 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0.32 кВт*ч/куб. м в 2024 году;

- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) с 0.52 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0.48 кВт*ч/куб. м в 2024 году;

- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, с 150 шт. в 2014 году увеличится до 193 шт. в 2024 году;

- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией с 51 шт. в 2014 году увеличится до 53 шт. в 2024 году;

- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, с 51 шт. в 2014 году увеличится до 87 шт. в 2024 году;

- экономия энергетических ресурсов организациями, осуществляющими нерегулируемые виды деятельности до 2014 года - 200.9 т у.т.;

- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, с 89.53% в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году;

- экономия энергетических ресурсов в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности до 2024 года - 76481.6 т у.т.;

- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Липецкой области, с 97% в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году;

- процент выполнения планов по новому строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснабжения составит 100% в 2024 году;

- удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 32.86 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 29.4 кВт*ч/кв. м в 2024 году;

- снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе составит 3283 т у.т. в 2024 году;

- удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 32.77 кВт*ч/кв. м в 2016 году снизится до 32.715 кВт*ч/кв. м в 2024 году;

- количество построенных объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей до 2022 года - 2 шт.;

- удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 28.51 кВт*ч/кв. м в 2016 году снизится до 28.45 кВт*ч/кв. м в 2024 году;

- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0.156 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0.151 Гкал/кв. м в 2024 году;

- удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0.166 Гкал/кв. м в 2016 году снизится до 0.157 Гкал/кв. м в 2024 году


2) в текстовой части:


пункт 28 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:

28

Основное мероприятие 30 задачи 7 подпрограммы 1:

Создание условий для развития зарядной инфраструктуры для электромобилей

Возмещение части затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством.

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на 2022 год осуществляется в соответствии с приложениями 2 и 3 к подпрограмме 1


3) в абзаце втором подпункта 3 пункта 16 приложения к подпрограмме 1 слова "администрации области" заменить словами "Правительства Липецкой области";


4) дополнить подпрограмму 1 приложениями 2, 3 следующего содержания:



"Приложение 2
к подпрограмме 1
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

НА 2022 ГОД



Субсидии в объеме 3 720 000,00 рубля в 2022 году на возмещение части затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.


Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области".


Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - объект зарядной инфраструктуры), на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - участник отбора на получение субсидии).


Условия предоставления субсидий:


1) соблюдение участником отбора на получение субсидии требований, установленных частями 3 - 5 статьи 12 Закона Липецкой области от 13 декабря 2021 года N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";


2) участник отбора на получение субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики";


3) соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;


4) участник отбора на получение субсидии должен обеспечить следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:


функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;


объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов;


передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;


5) участник отбора на получение субсидии должен обеспечить следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:


на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке, входящем в состав многофункциональной зоны дорожного сервиса или автозаправочной станции, оснащенной придорожной инфраструктурой в виде точки общественного питания, магазина, туалета, расположенной на автомобильной дороге и соответствующей требованиям, установленным для такого земельного участка;


в городской черте объект зарядной инфраструктуры размещается вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры, на парковочных пространствах, находящихся в частной, муниципальной или федеральной собственности, с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;


6) у участника отбора на получение субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 300 тыс. рублей;


7) участник отбора на получение субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.


Субсидии предоставляются на один объект зарядной инфраструктуры в размере 60 процентов фактически понесенных затрат получателя субсидии на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1 860 000 руб.



Приложение 3
к подпрограмме 1
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ НА 2022 ГОД



Субсидии в объеме 1 440 000,00 рубля в 2022 году на возмещение части затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям.


Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года N 499 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»