(введен приказом Департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)
3.19. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с даты вступления его в силу.
3.20. При организации в МФЦ приема заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов (сведений) предоставление государственной услуги осуществляет уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
3.20.1. прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги заявителей;
3.20.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.20.3. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с федеральным законодательством, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.21. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пункте 2.7 Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное соответствующее заявление, указанное в пункте 20 Административного регламента, с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения государственной услуги.
3.22. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы (сведения) с перечнем необходимых документов (сведений), осуществляет контроль за надлежащим оформлением принимаемых документов на бланках установленной формы с наличием соответствующих реквизитов.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов (сведений) на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
3.23. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем или представителем заявителя.
Заявления о предоставлении государственной услуги, заполненные заявителем собственноручно, сканируются и прикрепляются к комплекту принятых документов (сведений) в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр расписки о приеме документов (сведений) с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов (сведений).
3.24. Принятые документы (сведения) работник МФЦ направляет в электронной форме в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов (сведений) от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов (сведений) в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы (сведения) в уполномоченный орган на бумажных носителях.