Действующий

Об утверждении административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилых помещений в Тюменской области" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)



3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, поданными через МФЦ лично либо посредством Единого портала.


Поступившее в уполномоченный орган заявление о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в ГИС АИС МСП ЯНАО.


Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


3.2.1. в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;


3.2.2. формирует учетное дело заявителя с использованием государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС АИС МСП ЯНАО).


3.3. Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган соответствующего заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.10 Административного регламента.


3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение соответствующему заявлению, указанному в пункте 2.7 Административного регламента, регистрационного номера.


Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.