Действующий

Об утверждении административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилых помещений в Тюменской области" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для предоставления государственной услуги заявители, представляют в уполномоченный орган:


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)


2.7.1. заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилых помещений в Тюменской области (далее - учет, заявление об участии в мероприятии), по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


2.7.2. согласие заявителя и всех членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


2.7.3. согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по форме согласно приложению N 2.1 к Порядку;


2.7.4. паспорт гражданина Российской Федерации на каждого члена семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;


2.7.5. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);


2.7.6. трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (за периоды до 01 января 2020 года) (для совершеннолетних лиц трудоспособного возраста);


2.7.7. судебное решение о признании членом семьи заявителя (при наличии);


2.7.8. участниками боевых действий и выполнения задач в государствах (на территориях), предусмотренных разделом III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", а также членами семьи погибшего (умершего) указанного в настоящем подпункте ветерана (инвалида) боевых действий, имеющими право на меры социальной поддержки в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" - удостоверение, подтверждающее отнесение гражданина к ветеранам (инвалидам) боевых действий или к членам семьи погибшего (умершего) ветерана (инвалида) боевых действий (при наличии).


2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, могут быть представлены в уполномоченный орган одним из следующих способов:


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)


- абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД;


- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;