Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган или в Департамент ИЖО с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


3.11. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.


3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Уполномоченный орган или в Департамент ИЖО с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, в котором содержится указание на их описание.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


3.12.2. Уполномоченный орган или Департамент ИЖО при получении заявления, указанного в пункте 3.12.1 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


3.12.3. Уполномоченный орган или Департамент ИЖО обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо направляет Заявителю решение об отказе во внесении исправлений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению N 9 к Административному регламенту.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


3.12.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги:


а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;


б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги.


3.12.5. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации в Уполномоченном органе или в Департаменте ИЖО заявления, указанного в пункте 3.12.1 настоящего Административного регламента.