Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения муниципальной услуги Заявитель на I этапе представляет:


2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ или посредством электронной почты (за исключением результата услуги, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента);


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре или посредством почтового отправления (за исключением результата услуги, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента);


- на бумажном носителе в Департаменте ИЖО - для результата услуги, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.