Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм, от 21.04.2023 N 1146-пм)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

I этап оказания муниципальной услуги

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 10 дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 2 к Административному регламенту

Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление I этапа муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление I этапа муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление I этапа муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 20 дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Административного регламента

Подготовка проекта постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы земельного участка, которое должно соответствовать приложению N 4 к Административному регламенту или согласия на перераспределение земельного участка, которое должно соответствовать приложению N 5 к Административному регламенту

Наличие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Административного регламента

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 3 к Административному регламенту

4. Принятие решения о предоставлении услуги

Проект результата предоставления I этапа муниципальной услуги

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 30 дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана об утверждении схемы земельного участка, которое должно соответствовать приложению N 4 к Административному регламенту, или согласие на перераспределение земельного участка, которое должно соответствовать приложению N 5 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана, Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 30 дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата I этапа предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления I этапа предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры I этапа предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о результате предоставления I этапа муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата I этапа предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата I этапа предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление результата I этапа предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления I этапа предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ЕПГУ

-

Результат I этапа предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале

II этап оказания муниципальной услуги

1. Проверка документов и регистрация Уведомления

Поступление Уведомления в Уполномоченный орган

Прием и проверка на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация Уведомления в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 10 дней со дня поступления Уведомления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 2 к Административному регламенту

Регистрация Уведомления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление II этапа муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление II этапа муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Направление пакета документов в Департамент ИЖО

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления II этапа муниципальной услуги

Направления пакета документов в Департамент ИЖО для подготовки проекта соглашения о перераспределении земельного участка

Не более 5 рабочих дней со дня поступления Уведомления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Регистрация пакета документов, необходимых для предоставления II этапа муниципальной услуги в Департаменте ИЖО

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)

4. Подготовка соглашения о перераспределении земельного участка

Регистрация пакета документов, необходимых для предоставления II этапа муниципальной услуги в Департаменте ИЖО

Прием, проверка комплектности, регистрация документов, в электронной базе данных по учету документов

Не более 1 рабочего дня со дня поступления пакета документов в Департамент ИЖО

Должностное лицо Департамента ИЖО, ответственное за регистрацию корреспонденции

Департамент ИЖО

-

Регистрация пакета документов; назначение должностного лица Департамента ИЖО, ответственного за предоставление II этапа муниципальной услуги, и передача ему документов

Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельного участка

Не более 10 дней со дня поступления пакета документов в Департамент ИЖО

Должностное лицо Департамента ИЖО

Департамент ИЖО

-

Проект соглашения о перераспределении земельного участка, которое должно соответствовать приложению N 7 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Департамента ИЖО или иного уполномоченного им лица

Подписание соглашения о перераспределении земельного участка

Руководитель Департамента ИЖО или иное уполномоченное им лицо

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)

5. Выдача результата

Результат II этапа предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 2 пункта 2.5.2 Административного регламента

Регистрация результата предоставления II этапа предоставления муниципальной услуги; выдача заявителю результата предоставления II этапа предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе; направление копии подписанного Департаментом ИЖО результата предоставления II этапа предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Не более 12 дней со дня поступления пакета документов в Департамент ИЖО

Должностное лицо Департамента ИЖО

Департамент ИЖО

-

Получение Заявителем результата предоставления II этапа муниципальной услуги на бумажном носителе; получение Уполномоченным органом копии подписанного Департаментом ИЖО результата предоставления II этапа предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)

6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений

Получение от Департамента ИЖО копии результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 2.5.2 Административного регламента

Регистрация в Уполномоченном органе полученного от Департамента ИЖО результата предоставления II этапа предоставления муниципальной услуги

Не более 30 дней со дня поступления Уведомления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о результате предоставления II этапа муниципальной услуги

Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5.2 Административного регламента, в реестр решений

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации в Уполномоченном органе результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5.2 Административного регламента внесен в реестр

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)