ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2022 года N 630-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 N 805-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Паспорт государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ государственной программы Пензенской области


Наименование государственной программы

Социальная поддержка граждан в Пензенской области (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области)

Соисполнители государственной программы

Министерство здравоохранения Пензенской области (далее - Минздрав Пензенской области);

Министерство образования Пензенской области;

Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области;

Министерство культуры и туризма Пензенской области;

Министерство физической культуры и спорта Пензенской области;

Министерство внутренней и информационной политики Пензенской области;

Министерство государственного имущества Пензенской области

Подпрограммы государственной программы

1. Доступная среда в Пензенской области.

2. Социальная поддержка детей Пензенской области.

3. Старшее поколение Пензенской области.

4. Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере.

5. Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, стационарным обслуживанием и реабилитационными услугами.

6. Предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области.

7. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

8. Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

Цели государственной программы

Создание равных возможностей для инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) во всех сферах жизни;

предоставление социальных (единовременных) выплат (субсидий) на приобретение и строительство доступного комфортного жилья в рамках реализации федеральных и региональных жилищных программ;

формирование эффективной системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей;

создание условий для повышения эффективности деятельности отдельных общественных и иных некоммерческих организаций;

безусловная гарантированность исполнения принятых государством обязательств по предоставлению мер социальной поддержки; совершенствование мер социальной поддержки граждан с применением принципов адресности и нуждаемости, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления;

развитие системы комплексной реабилитации и абилитации лиц с инвалидностью, в том числе детей с инвалидностью, включая раннюю помощь, содействие занятости, развитие сопровождаемого проживания в Пензенской области.

Задачи государственной программы

1. Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам, получение услуг, необходимой информации для инвалидов и других маломобильных групп населения в Пензенской области.

2. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних.

3. Улучшение положения и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов; повышение степени их социальной защищенности; активизация участия пожилых людей в жизни общества.

4. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан (молодых семей (одинокого родителя с детьми) в возрасте до 35 лет и многодетных семей); повышение уровня жизни работников бюджетной сферы и специалистов на селе; обеспечение жильем федеральных льготников (ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов (членов семей погибших и (или) умерших ветеранов) Великой Отечественной войны); обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оказание финансовой поддержки на приобретение или строительство жилья молодым семьям при рождении первого ребенка.

5. Предоставление обратившимся гражданам услуги по признанию нуждающимися в социальном обслуживании. Обеспечение доступного и качественного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих право на социальное стационарное обслуживание и реабилитационные услуги в условиях государственных организаций социального обслуживания.

6. Финансовое обеспечение делегированных органам местного самоуправления Пензенской области полномочий и контроль за использованием предоставляемых межбюджетных трансфертов, предоставление льготного проезда отдельным категориям граждан. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области. Оказание государственной поддержки отдельным общественным и иным некоммерческим организациям.

7. Повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки. Развитие системы государственной поддержки семей.

8. Повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Пензенской области.

Целевые показатели государственной программы

1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

2. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания.

3. Доля семей (граждан), которым предоставлено право на получение мер государственной поддержки на улучшение их жилищных условий, от общего числа семей (граждан), признанных нуждающимися в получении мер государственной поддержки, направленных на улучшение их жилищных условий.

4. Процент выполнения государственными организациями социального обслуживания установленного государственного задания

5. Перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.

6. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем объеме обратившихся граждан и имеющих на них право.

7. Доля несовершеннолетних, возвращенных в места постоянного проживания, в общей численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, нуждающихся в перевозке.

8. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Пензенской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.

9. Доля граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в общем объеме обратившихся граждан из имеющих право на получение услуги.

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 154064481,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 7560184,1 тыс. рублей;

2015 год - 7577603,0 тыс. рублей;

2016 год - 8231233,6 тыс. рублей;

2017 год - 9152976,2 тыс. рублей;

2018 год - 9078899,7 тыс. рублей;

2019 год - 8822281,6 тыс. рублей;

2020 год - 15132407,9 тыс. рублей;

2021 год - 11872764,1 тыс. рублей;

2022 год - 11894951,0 тыс. рублей;

2023 год - 13131328,8 тыс. рублей;

2024 год - 13401016,9 тыс. рублей;

2025 год - 12736278,3 тыс. рублей;

2026 год - 12736278,3 тыс. рублей;

2027 год - 12736278,3 тыс. рублей;

- за счет средств федерального бюджета составляет 60861044,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2364272,7 тыс. рублей;

2015 год - 2432488,1 тыс. рублей;

2016 год - 2705031,1 тыс. рублей;

2017 год - 2378713,7 тыс. рублей;

2018 год - 2354582,2 тыс. рублей;

2019 год - 3127680,1 тыс. рублей;

2020 год - 4617653,2 тыс. рублей;

2021 год - 5677840,8 тыс. рублей;

2022 год - 5501321,5 тыс. рублей;

2023 год - 5730915,3 тыс. рублей;

2024 год - 6023906,0 тыс. рублей;

2025 год - 5982213,3 тыс. рублей;

2026 год - 5982213,3 тыс. рублей;

2027 год - 5982213,3 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Пензенской области составляет 78866975,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 4584973,7 тыс. рублей;

2015 год - 4615603,2 тыс. рублей;

2016 год - 4831117,5 тыс. рублей;

2017 год - 5243698,3 тыс. рублей;

2018 год - 5445958,9 тыс. рублей;

2019 год - 4930334,4 тыс. рублей;

2020 год - 5269325,1 тыс. рублей;

2021 год - 5444226,7 тыс. рублей;

2022 год - 5880658,8 тыс. рублей;

2023 год - 6462401,7 тыс. рублей;

2024 год - 6623781,3 тыс. рублей;

2025 год - 6511632,1 тыс. рублей;

2026 год - 6511632,1 тыс. рублей;

2027 год - 6511632,1 тыс. рублей;

- за счет средств бюджетов муниципальных образований составляет 560975,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 58153,4 тыс. рублей;

2015 год - 47724,0 тыс. рублей;

2016 год - 48912,0 тыс. рублей;

2017 год - 40300,4 тыс. рублей;

2018 год - 39459,8 тыс. рублей;

2019 год - 39146,7 тыс. рублей;

2020 год - 39951,5 тыс. рублей;

2021 год - 36435,6 тыс. рублей;

2022 год - 36477,8 тыс. рублей;

2023 год - 35122,9 тыс. рублей;

2024 год - 34822,9 тыс. рублей;

2025 год - 34822,9 тыс. рублей;

2026 год - 34822,9 тыс. рублей;

2027 год - 34822,9 тыс. рублей;

- внебюджетные средства составляют 13775485,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 552784,3 тыс. рублей;

2015 год - 481787,7 тыс. рублей;

2016 год - 646173,0 тыс. рублей;

2017 год - 1490263,8 тыс. рублей;

2018 год - 1238898,8 тыс. рублей;

2019 год - 725120,4 тыс. рублей;

2020 год - 5205478,1 тыс. рублей;

2021 год - 714261,0 тыс. рублей;

2022 год - 476492,9 тыс. рублей;

2023 год - 902888,9 тыс. рублей;

2024 год - 718506,7 тыс. рублей;

2025 год - 207610,0 тыс. рублей;

2026 год - 207610,0 тыс. рублей;

2027 год - 207610,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

К 2027 году ожидается:

1) доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, до 77,4%;

2) доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, до 100%;

3) доля семей (граждан), которым предоставлено право на получение мер государственной поддержки на улучшение их жилищных условий, от общего числа семей (граждан), признанных нуждающимися в получении мер государственной поддержки, направленных на улучшение их жилищных условий, до 14,8%;

4) процент выполнения государственными организациями социального обслуживания установленного государственного задания, 95%;

5) перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области - 100%;

6) доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем объеме обратившихся граждан и имеющих на них право, - до 100%;

7) доля несовершеннолетних, возвращенных в места постоянного проживания, в общей численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, нуждающихся в перевозке, до 100%;

8) увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Пензенской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), до 90%;

увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Пензенской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), до 94%;

9) доля граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в общем объеме обратившихся граждан из имеющих право на получение услуги до 100%.".


1.2. Паспорт подпрограммы 1 государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"


Наименование подпрограммы

Доступная среда в Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Министерство здравоохранения Пензенской области (далее - Минздрав Пензенской области);

Министерство образования Пензенской области;

Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области;

Министерство культуры и туризма Пензенской области;

Министерство физической культуры и спорта Пензенской области;

Министерство внутренней и информационной политики Пензенской области

Цель подпрограммы

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам, получение услуг, необходимой информации для инвалидов и других маломобильных групп населения в Пензенской области.

Задачи подпрограммы

Задача 1.1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Задача 1.2. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг.

Задача 1.3. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации и связи.

Задача 1.4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Задача 1.5. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

Задача 1.6. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Целевые показатели подпрограммы

1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Пензенской области;

2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Пензенской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;

3) доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;

4) доля организаций профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций профессионального образования;

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;

6) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Пензенской области;

7) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

8) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

9) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

10) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

11) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);

12) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;

13) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты;

14) доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости;

15) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения;

16) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры;

17) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов;

18) доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры;

19) доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного, троллейбусного);

20) доля выпускников 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 280273,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 69255,5 тыс. рублей;

2015 год - 11839,9 тыс. рублей;

2016 год - 14488,0 тыс. рублей;

2017 год - 25310,5 тыс. рублей;

2018 год - 23685,4 тыс. рублей;

2019 год - 19654,2 тыс. рублей;

2020 год - 19637,6 тыс. рублей;

2021 год - 14071,1 тыс. рублей;

2022 год - 13617,7 тыс. рублей;

2023 год - 21442,3 тыс. рублей;

2024 год - 11817,7 тыс. рублей;

2025 год - 11817,7 тыс. рублей;

2026 год - 11817,7 тыс. рублей;

2027 год - 11817,7 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 101329,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 35532,6 тыс. рублей;

2015 год - 6080,8 тыс. рублей;

2016 год - 6440,0 тыс. рублей;

2017 год - 10014,2 тыс. рублей;

2018 год - 14678,1 тыс. рублей;

2019 год - 9484,3 тыс. рублей;

2020 год - 10244,6 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 8854,5 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 159194,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 25569,5 тыс. рублей;

2015 год - 5169,1 тыс. рублей;

2016 год - 7298,0 тыс. рублей;

2017 год - 11542,0 тыс. рублей;

2018 год - 7758,4 тыс. рублей;

2019 год - 9662,8 тыс. рублей;

2020 год - 8411,4 тыс. рублей;

2021 год - 13306,9 тыс. рублей;

2022 год - 13117,7 тыс. рублей;

2023 год - 12087,8 тыс. рублей;

2024 год - 11317,7 тыс. рублей;

2025 год - 11317,7 тыс. рублей;

2026 год - 11317,7 тыс. рублей;

2027 год - 11317,7 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований составляет 18186,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 8153,4 тыс. рублей;

2015 год - 590,0 тыс. рублей;

2016 год - 750,0 тыс. рублей;

2017 год - 3754,3 тыс. рублей;

2018 год - 500,0 тыс. рублей;

2019 год - 500,0 тыс. рублей;

2020 год - 438,3 тыс. рублей;

2021 год - 500,0 тыс. рублей;

2022 год - 500,0 тыс. рублей;

2023 год - 500,0 тыс. рублей;

2024 год - 500,0 тыс. рублей;

2025 год - 500,0 тыс. рублей;

2026 год - 500,0 тыс. рублей;

2027 год - 500,0 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 1563,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 748,9 тыс. рублей;

2019 год - 7,1 тыс. рублей;

2020 год - 543,3 тыс. рублей;

2021 год - 264,2 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году ожидается:

1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Пензенской области - 55,3%;

2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Пензенской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг - 100%;

3) доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций - 25%;

4) доля организаций профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций профессионального образования - 31,8%;

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения - 71%;

6) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Пензенской области - 90%;

7) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста - 100%;

8) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста - 70%;

9) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста - 100%;

10) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций - 22%;

11) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) - 115%;

12) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, - 6%;

13) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты - 86,5%;

14) доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости - 94%;

15) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения - 91%;

16) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры - 70%;

17) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов - 100%;

18) доля приоритетных объектов, транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры - 100%;

19) доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного, троллейбусного) - автомобильного 20%, троллейбусного 100%;

20) доля выпускников 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов - 100%.".


1.3. Паспорт подпрограммы 2 государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"


Наименование подпрограммы

Социальная поддержка детей Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Министерство образования Пензенской области

Цели подпрограммы

Профилактика безнадзорности несовершеннолетних

Задачи подпрограммы

Задача 2.1. Снижение уровня детской безнадзорности

Целевые показатели подпрограммы

Уровень детской безнадзорности не выше 0,7% от общей численности детского населения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 306899,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 66030,5 тыс. рублей;

2015 год - 55333,7 тыс. рублей;

2016 год - 61382,3 тыс. рублей;

2017 год - 75351,9 тыс. рублей;

2018 год - 3412,9 тыс. рублей;

2019 год - 5181,9 тыс. рублей;

2020 год - 5589,9 тыс. рублей;

2021 год - 4382,0 тыс. рублей;

2022 год - 5039,1 тыс. рублей;

2023 год - 5039,1 тыс. рублей;

2024 год - 5039,1 тыс. рублей;

2025 год - 5039,1 тыс. рублей;

2026 год - 5039,1 тыс. рублей;

2027 год - 5039,1 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 68254,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 61394,4 тыс. рублей;

2015 год - 47,0 тыс. рублей;

2016 год - 6095,6 тыс. рублей;

2017 год - 65,2 тыс. рублей;

2018 год - 65,2 тыс. рублей;

2019 год - 65,2 тыс. рублей;

2020 год - 65,2 тыс. рублей;

2021 год - 65,2 тыс. рублей;

2022 год - 65,2 тыс. рублей;

2023 год - 65,2 тыс. рублей;

2024 год - 65,2 тыс. рублей;

2025 год - 65,2 тыс. рублей;

2026 год - 65,2 тыс. рублей;

2027 год - 65,2 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 238645,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 4636,1 тыс. рублей;

2015 год - 55286,7 тыс. рублей;

2016 год - 55286,7 тыс. рублей;

2017 год - 75286,7 тыс. рублей;

2018 год - 3347,7 тыс. рублей;

2019 год - 5116,7 тыс. рублей;

2020 год - 5524,7 тыс. рублей;

2021 год - 4316,8 тыс. рублей;

2022 год - 4973,9 тыс. рублей;

2023 год - 4973,9 тыс. рублей;

2024 год - 4973,9 тыс. рублей;

2025 год - 4973,9 тыс. рублей;

2026 год - 4973,9 тыс. рублей;

2027 год - 4973,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году планируется уменьшение численности детей, находящихся в социально опасном положении, до 0,7% от общей численности детского населения.".


1.4. Паспорт подпрограммы 3 государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"


Наименование подпрограммы

Старшее поколение Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Улучшение положения и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов; повышение степени их социальной защищенности; активизация участия пожилых людей в жизни общества.

Задачи подпрограммы

Задача 3.1. Укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания.

Задача 3.2. Меры социальной защиты и социального обслуживания.

Задача 3.3. Обеспечение доступности социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление гражданам услуг в сфере социального обслуживания.

Задача 3.4. Реализация пилотного проекта по внедрению системы долговременного ухода.

Целевые показатели подпрограммы

1) удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

2) удельный вес получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности;

3) доля средств бюджета Пензенской области, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, в общем объеме средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания;

4) доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе;

5) численность граждан, принимающих активное участие в конкурсах, чемпионатах.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 739931,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 26774,9 тыс. рублей;

2015 год - 11756,3 тыс. рублей;

2016 год - 11821,8 тыс. рублей;

2017 год - 11122,5 тыс. рублей;

2018 год - 9325,4 тыс. рублей;

2019 год - 45408,7 тыс. рублей;

2020 год - 347,8 тыс. рублей;

2021 год - 3063,9 тыс. рублей;

2022 год - 96727,6 тыс. рублей;

2023 год - 98647,8 тыс. рублей;

2024 год - 106233,6 тыс. рублей;

2025 год - 106233,6 тыс. рублей;

2026 год - 106233,6 тыс. рублей;

2027 год - 106233,6 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 612428,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 7218,8 тыс. рублей;

2015 год - 5081,5 тыс. рублей;

2016 год - 5187,0 тыс. рублей;

2017 год - 4485,0 тыс. рублей;

2018 год - 6465,2 тыс. рублей;

2019 год - 42622,2 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 85221,5 тыс. рублей;

2023 год - 85221,5 тыс. рублей;

2024 год - 92731,4 тыс. рублей;

2025 год - 92731,4 тыс. рублей;

2026 год - 92731,4 тыс. рублей;

2027 год - 92731,4 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 127309,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 19556,1 тыс. рублей;

2015 год - 6674,8 тыс. рублей;

2016 год - 6634,8 тыс. рублей;

2017 год - 6637,5 тыс. рублей;

2018 год - 2860,2 тыс. рублей;

2019 год - 2593,1 тыс. рублей;

2020 год - 347,8 тыс. рублей;

2021 год - 3063,9 тыс. рублей;

2022 год - 11506,1 тыс. рублей;

2023 год - 13426,3 тыс. рублей;

2024 год - 13502,2 тыс. рублей;

2025 год - 13502,2 тыс. рублей;

2026 год - 13502,2 тыс. рублей;

2027 год - 13502,2 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 193,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 193,4 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году ожидается:

1) доведение удельного веса зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, до 2,7;

2) увеличение удельного веса получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, до 40%;

3) доведение доли средств бюджета Пензенской области, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, в общем объеме средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, до 10%;

4) доведение доли граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе, до 9,8%;

5) доведение численности граждан, принимающих активное участие в конкурсах, чемпионатах, до 200 человек ежегодно.".


1.5. Паспорт подпрограммы 4 государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ подпрограммы 4 государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"


Наименование подпрограммы

Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Министерство образования Пензенской области;

Министерство государственного имущества Пензенской области

Цели подпрограммы

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан (молодых семей (одинокого родителя с детьми) в возрасте до 35 лет и многодетных семей); повышение уровня жизни работников бюджетной сферы и специалистов на селе; обеспечение жильем федеральных льготников (ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов (членов семей погибших и (или) умерших ветеранов) Великой Отечественной войны); обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оказание финансовой поддержки на приобретение или строительство жилья молодым семьям при рождении первого ребенка.

Задачи подпрограммы

Задача 4.1. Предоставление мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых и многодетных семей.

Задача 4.2. Оказание мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы, молодых специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в сельской местности.

Задача 4.3. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задача 4.4. Оказание мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета отдельным категориям граждан.

Задача 4.5. Оказание государственной поддержки гражданам - участникам программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в форме предоставления социальных выплат на компенсацию процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам, ипотечным жилищным займам.

Задача 4.6. Предоставление жилищных сертификатов молодым семьям при рождении первого ребенка на приобретение или строительство жилья

Целевые показатели подпрограммы

1) доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в общем количестве молодых семей - участников мероприятия;

2) доля работников бюджетной сферы, получивших выписку из распоряжения Правительства Пензенской области на получение единовременной выплаты, направленной на улучшение их жилищных условий, в общем объеме работников бюджетной сферы, изъявивших желание улучшить жилищные условия путем участия в подпрограмме;

3) доля специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в сельской местности, получивших государственную поддержку, направленную на улучшение их жилищных условий, в общем объеме специалистов, имеющих право на предоставление мер в отчетном году;

4) доля многодетных семей, получивших государственную поддержку, направленную на улучшение их жилищных условий, в общем объеме многодетных семей, изъявивших желание улучшить жилищные условия путем участия в подпрограмме;

5) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году;

6) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного года;

7) доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года);

8) доля отдельных категорий граждан (ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов (членов семей погибших и (или) умерших ветеранов) Великой Отечественной войны, граждан, уволенных с военной службы), получивших свидетельство о праве на социальную выплату, направленную на улучшение их жилищных условий, в общем объеме граждан, включенных в списки на получение государственной поддержки на улучшение жилищных условий;

9) доля граждан - участников программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", получивших социальные выплаты на компенсацию процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам, ипотечным жилищным займам, в общем объеме граждан, изъявивших желание получить социальную выплату путем участия в подпрограмме;

10) доля молодых семей, получивших жилищный сертификат о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья при рождении первого ребенка, в общем количестве молодых семей, включенных в список получателей, по состоянию на начало отчетного года.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 26254818,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1464468,4 тыс. рублей;

2015 год - 1540331,1 тыс. рублей;

2016 год - 1613010,8 тыс. рублей;

2017 год - 2376365,4 тыс. рублей;

2018 год - 1878558,9 тыс. рублей;

2019 год - 1479944,2 тыс. рублей;

2020 год - 5804056,6 тыс. рублей;

2021 год - 1328915,7 тыс. рублей;

2022 год - 1392290,6 тыс. рублей;

2023 год - 2006817,1 тыс. рублей;

2024 год - 1826392,4 тыс. рублей;

2025 год - 1181222,4 тыс. рублей;

2026 год - 1181222,4 тыс. рублей;

2027 год - 1181222,4 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 3174681,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 493820,7 тыс. рублей;

2015 год - 551369,1 тыс. рублей;

2016 год - 487584,6 тыс. рублей;

2017 год - 280339,3 тыс. рублей;

2018 год - 122720,8 тыс. рублей;

2019 год - 336972,4 тыс. рублей;

2020 год - 112489,8 тыс. рублей;

2021 год - 128007,6 тыс. рублей;

2022 год - 116746,6 тыс. рублей;

2023 год - 122227,4 тыс. рублей;

2024 год - 123368,1 тыс. рублей;

2025 год - 99678,5 тыс. рублей;

2026 год - 99678,5 тыс. рублей;

2027 год - 99678,5 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 8764118,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 367863,4 тыс. рублей;

2015 год - 460040,3 тыс. рублей;

2016 год - 431091,2 тыс. рублей;

2017 год - 569216,2 тыс. рублей;

2018 год - 478728,4 тыс. рублей;

2019 год - 379405,2 тыс. рублей;

2020 год - 447118,8 тыс. рублей;

2021 год - 450975,7 тыс. рублей;

2022 год - 763073,3 тыс. рублей;

2023 год - 947577,9 тыс. рублей;

2024 год - 950194,7 тыс. рублей;

2025 год - 839611,0 тыс. рублей;

2026 год - 839611,0 тыс. рублей;

2027 год - 839611,0 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований составляет 542789,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 50000,0 тыс. рублей;

2015 год - 47134,0 тыс. рублей;

2016 год - 48162,0 тыс. рублей;

2017 год - 36546,1 тыс. рублей;

2018 год - 38959,8 тыс. рублей;

2019 год - 38646,7 тыс. рублей;

2020 год - 39513,2 тыс. рублей;

2021 год - 35935,6 тыс. рублей;

2022 год - 35977,8 тыс. рублей;

2023 год - 34622,9 тыс. рублей;

2024 год - 34322,9 тыс. рублей;

2025 год - 34322,9 тыс. рублей;

2026 год - 34322,9 тыс. рублей;

2027 год - 34322,9 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 13773228,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 552784,3 тыс. рублей;

2015 год - 481787,7 тыс. рублей;

2016 год - 646173,0 тыс. рублей;

2017 год - 1490263,8 тыс. рублей;

2018 год - 1238149,9 тыс. рублей;

2019 год - 724919,9 тыс. рублей;

2020 год - 5204934,8 тыс. рублей;

2021 год - 713996,8 тыс. рублей;

2022 год - 476492,9 тыс. рублей;

2023 год - 902388,9 тыс. рублей;

2024 год - 718506,7 тыс. рублей;

2025 год - 207610,0 тыс. рублей;

2026 год - 207610,0 тыс. рублей;

2027 год - 207610,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году ожидается:

1) доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в общем количестве молодых семей - участников мероприятия - 0,04%;

2) доля работников бюджетной сферы, получивших выписку из распоряжения Правительства Пензенской области на получение единовременной выплаты, направленной на улучшение их жилищных условий, в общем объеме работников бюджетной сферы, изъявивших желание улучшить жилищные условия путем участия в подпрограмме, - 3,7%;

3) доля специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в сельской местности, получивших государственную поддержку, направленную на улучшение их жилищных условий, в общем объеме специалистов, имеющих право на предоставление мер в отчетном году, - 100%;

4) доля многодетных семей, получивших государственную поддержку, направленную на улучшение их жилищных условий, в общем объеме многодетных семей, изъявивших желание улучшить жилищные условия путем участия в подпрограмме, - 55,3%;

5) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, - 340;

6) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного года - 168;

7) доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) - 64,94% (2021 год);

8) доля отдельных категорий граждан (ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов (членов семей погибших и (или) умерших ветеранов) Великой Отечественной войны, граждан, уволенных с военной службы), получивших свидетельство о праве на социальную выплату, направленную на улучшение их жилищных условий, в общем объеме граждан, включенных в списки на получение государственной поддержки на улучшение жилищных условий, - 32,2%;

9) доля граждан - участников программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", получивших социальные выплаты на компенсацию процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам, ипотечным жилищным займам, в общем объеме граждан, изъявивших желание получить социальную выплату путем участия в подпрограмме до 2019 года, - 100%;

10) доля молодых семей, получивших жилищный сертификат о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья при рождении первого ребенка, в общем количестве молодых семей, включенных в список получателей, по состоянию на начало отчетного года - 17,4% (2024 год).".


1.6. Паспорт подпрограммы 5 государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ подпрограммы 5 государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"


Наименование подпрограммы

Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, стационарным обслуживанием и реабилитационными услугами

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Предоставление обратившимся гражданам услуги по признанию нуждающимися в социальном обслуживании. Обеспечение доступного и качественного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих право на социальное стационарное обслуживание и реабилитационные услуги в условиях государственных организаций социального обслуживания.

Задачи подпрограммы

Задача 5.1. Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Оказание социальных услуг, предоставление социального обслуживания в государственных организациях социального обслуживания граждан, а также образовательных услуг инвалидам и гражданам с ослабленным здоровьем на базе техникума-интерната.

Целевые показатели подпрограммы

1) процент исполнения от плановых значений госзадания в доме ночного пребывания;

2) процент исполнения от плановых значений госзадания в государственных организациях социальной защиты, предоставляющих социальное обслуживание в стационарной и полустационарной формах;

3) процент исполнения от плановых значений госзадания в психоневрологических интернатах;

4) процент исполнения от плановых значений госзадания в домах-интернатах общего типа;

5) процент исполнения от плановых значений госзадания в детских домах-интернатах;

6) процент исполнения от плановых значений госзадания в техникуме-интернате;

7) отношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Пензенской области;

8) доля граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в общем объеме обратившихся граждан из имеющих право на признание нуждающимися в социальном обслуживании.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 8971759,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 431568,1 тыс. рублей;

2015 год - 378375,7 тыс. рублей;

2016 год - 382628,0 тыс. рублей;

2017 год - 493765,7 тыс. рублей;

2018 год - 590106,9 тыс. рублей;

2019 год - 615870,4 тыс. рублей;

2020 год - 741007,6 тыс. рублей;

2021 год - 703417,3 тыс. рублей;

2022 год - 711354,4 тыс. рублей;

2023 год - 754984,6 тыс. рублей;

2024 год - 792170,1 тыс. рублей;

2025 год - 792170,1 тыс. рублей;

2026 год - 792170,1 тыс. рублей;

2027 год - 792170,1 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 105393,5 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 97976,1 тыс. рублей;

2021 год - 7417,4 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 8866365,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 431568,1 тыс. рублей;

2015 год - 378375,7 тыс. рублей;

2016 год - 382628,0 тыс. рублей;

2017 год - 493765,7 тыс. рублей;

2018 год - 590106,9 тыс. рублей;

2019 год - 615870,4 тыс. рублей;

2020 год - 643031,5 тыс. рублей;

2021 год - 695999,9 тыс. рублей;

2022 год - 711354,4 тыс. рублей;

2023 год - 754984,6 тыс. рублей;

2024 год - 792170,1 тыс. рублей;

2025 год - 792170,1 тыс. рублей;

2026 год - 792170,1 тыс. рублей;

2027 год - 792170,1 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году ожидается:

1) процент исполнения от плановых значений госзадания в доме ночного пребывания - 95%;

2) процент исполнения от плановых значений госзадания в государственных организациях социальной защиты, предоставляющих социальное обслуживание в стационарной и полустационарной формах, - 95%;

3) процент исполнения от плановых значений госзадания в психоневрологических интернатах - 95%;

4) процент исполнения от плановых значений госзадания в домах-интернатах общего типа - 95%;

5) процент исполнения от плановых значений госзадания в детских домах-интернатах - 95%;

6) процент исполнения от плановых значений госзадания в техникуме-интернате - 95%;

7) отношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Пензенской области - 100%;

8) доля граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в общем объеме обратившихся граждан из имеющих право на признание нуждающимися в социальном обслуживании, до 100%.".


1.7. Паспорт подпрограммы 6 государственной программы изложить в новой редакции:

"ПАСПОРТ подпрограммы 6 государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области"


Наименование подпрограммы

Предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Финансовое обеспечение делегированных органам местного самоуправления Пензенской области полномочий и контроль за использованием предоставляемых межбюджетных трансфертов, предоставление льготного проезда отдельным категориям граждан. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области. Создание условий для повышения эффективности деятельности отдельных общественных и иных некоммерческих организаций.

Задачи подпрограммы

Задача 6.1. Финансовое обеспечение полномочий, делегированных органам местного самоуправления Пензенской области.

Задача 6.2. Финансовое обеспечение предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан, проживающим на территории Пензенской области, железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области.

Задача 6.3. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области

Задача 6.4. Оказание государственной поддержки отдельным общественным и иным некоммерческим организациям.

Целевые показатели подпрограммы

1) соответствие финансирования заявленным муниципальными образованиями объемам средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (без учета федеральных средств);

2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по исполнению бюджетных обязательств (без учета федеральных средств);

3) соответствие финансирования отчетным документам организаций железнодорожного транспорта;

4) доля граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта в общей численности граждан, обратившихся за государственной социальной помощью на основании социального контракта и имеющих право;

5) доля отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, получивших субсидию, от общего числа отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, подавших заявку на предоставление субсидии и имеющих право на нее.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2027 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 101703886,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3869285,9 тыс. рублей;

2015 год - 3970918,8 тыс. рублей;

2016 год - 4437128,9 тыс. рублей;

2017 год - 4438118,9 тыс. рублей;

2018 год - 5191255,9 тыс. рублей;

2019 год - 5486110,2 тыс. рублей;

2020 год - 7836477,1 тыс. рублей;

2021 год - 9093200,6 тыс. рублей;

2022 год - 8825347,7 тыс. рублей;

2023 год - 9374796,7 тыс. рублей;

2024 год - 9795311,4 тыс. рублей;

2025 год - 9795311,4 тыс. рублей;

2026 год - 9795311,4 тыс. рублей;

2027 год - 9795311,4 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 41245701,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 133505,4 тыс. рублей;

2015 год - 260862,2 тыс. рублей;

2016 год - 489773,2 тыс. рублей;

2017 год - 360746,1 тыс. рублей;

2018 год - 837730,5 тыс. рублей;

2019 год - 1580903,7 тыс. рублей;

2020 год - 3733984,7 тыс. рублей;

2021 год - 4862790,8 тыс. рублей;

2022 год - 4475167,3 тыс. рублей;

2023 год - 4663795,4 тыс. рублей;

2024 год - 4961610,5 тыс. рублей;

2025 год - 4961610,5 тыс. рублей;

2026 год - 4961610,5 тыс. рублей;

2027 год - 4961610,5 тыс. рублей;

- объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 60458185,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3735780,5 тыс. рублей;

2015 год - 3710056,6 тыс. рублей;

2016 год - 3947355,7 тыс. рублей;

2017 год - 4077372,8 тыс. рублей;

2018 год - 4353525,4 тыс. рублей;

2019 год - 3905206,5 тыс. рублей;

2020 год - 4102492,4 тыс. рублей;

2021 год - 4230409,8 тыс. рублей;

2022 год - 4350180,4 тыс. рублей;

2023 год - 4711001,3 тыс. рублей;

2024 год - 4833700,9 тыс. рублей;

2025 год - 4833700,9 тыс. рублей;

2026 год - 4833700,9 тыс. рублей;

2027 год - 4833700,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2027 году ожидается:

1) соответствие финансирования заявленным муниципальными образованиями объемам средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (без учета федеральных средств) - 100%;

2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по исполнению бюджетных обязательств (без учета федеральных средств) - 0;

3) соответствие финансирования отчетным документам организаций железнодорожного транспорта - 100%;

4) доля граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности граждан, обратившихся за государственной социальной помощью на основании социального контракта и имеющих право, - 100%;

5) доля отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, получивших субсидию, от общего числа отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, подавших заявку на предоставление субсидии и имеющих право на нее, - 100%.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»