В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 27 февраля 2017 года N 104 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Некоммерческой организации "Крымский республиканский фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования" на оказание содействия в обеспечении жильем экономического класса отдельных категорий граждан", изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ" НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия, цели, порядок и механизм определения объема и предоставления субсидии Некоммерческой организации "Крымский республиканский фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования" на оказание содействия в обеспечении жильем экономического класса отдельных категорий граждан (далее - субсидия), а именно:
медицинских работников, основным местом работы которых является работа в расположенных на территории Республики Крым федеральных, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения;
педагогов, основным местом работы которых является работа в расположенных на территории Республики Крым федеральных, государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
государственных служащих, осуществляющих профессиональную служебную деятельность на территории Республики Крым;
муниципальных служащих в Республике Крым;
работников физической культуры и спорта;
работников социальной защиты, занятости населения;
работников культуры;
работников предприятий, учреждений, организаций, учредителями которых являются исполнительные органы государственной власти Республики Крым или органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым;
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
семей, имеющих трех и более детей;
молодых семей, где возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание содействия в обеспечении жильем экономического класса отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Получателем субсидии и исполнителем мероприятий по оказанию содействия в обеспечении жильем экономического класса отдельных категорий граждан является Некоммерческая организация "Крымский республиканский фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования" (далее - Фонд).
2.1. Перечень документов, предоставляемых Фондом в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к документам.
2.1.1. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии и о наличии потребности в данных средствах на текущий финансовый год;
б) копии учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
д) документы, подтверждающие внесение записи о Фонде в Единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Фонда не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выданные уполномоченным органом в срок не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии).
2.1.2. Документы должны быть заверены руководителем Фонда, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).
Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Фонда, подготовившие и подписавшие документы.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Министерство направляет в Фонд письмо о необходимости предоставления документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для получения субсидии в течение 10 дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в отделе государственной гражданской службы, противодействия коррупции, делопроизводства и контроля Министерства в день их поступления.
2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет их с сопроводительным письмом в Фонд, в том числе на электронный адрес Фонда, указанный им в заявлении о предоставлении субсидии.
Фонд может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения письма о выявленных замечаниях (недостатках) от Министерства.
2.2.4. Документы, прошедшие проверку, рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, создаваемой Министерством (далее - комиссия), с участием представителя Министерства, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов. Положение о комиссии, состав комиссии, порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
2.2.5. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 7 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Фондом и Министерством и любым доступным способом связи уведомляет Фонд о необходимости подписания данного соглашения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Фонд с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа Фонду в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных Фондом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверности представленной Фондом информации;
в) отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели предоставления субсидии.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Фондом соглашения о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Крым (далее - Соглашение).
Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;