ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2022 года N 313


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 452



Правительство Республики Марий Эл постановляет:


Внести в государственную программу Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 452 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 10 декабря 2012 г., N 30112012040402; 5 ноября 2013 г., N 31102013040326; 8 мая 2014 г., N 08052014040209, 23 июля 2014 г., N 23072014040346, 2 сентября 2014 г., N 02092014040406; 13 апреля 2015 г., N 13042015040128, 21 октября 2015 г., N 20102015040314; 21 марта 2016 г., N 18032016040053, 7 апреля 2016 г., N 05042016040078, 19 августа 2016 г., N 18082016040205, 7 ноября 2016 г., N 03112016040269, 26 декабря 2016 г., N 26122016040326; 23 января 2017 г., N 20012017040004, 13 июня 2017 г., N 12062017040173, 24 июля 2017 г., N 21072017040210, 28 сентября 2017 г., N 28092017040282; 15 января 2018 г., N 15012018040005, 17 мая 2018 г., N 16052018040189; 28 января 2019 г., N 28012019040008, 18 апреля 2019 г., N 17042019040102, 2 июля 2019 г., N 28062019040177, 12 сентября 2019 г., N 11092019040233, 19 декабря 2019 г., N 18122019040341; 17 марта 2020 г., N 17032020040066, 29 мая 2020 г., N 29052020040186, 18 августа 2020 г., N 18082020040277; 15 февраля 2021 г., N 12022021040047, 15 февраля 2021 г., N 12022021040048, 19 апреля 2021 г., N 19042021040130, 1 декабря 2021 г., N 30112021040415; 2 февраля 2022 г., N 02022022040034, 2 февраля 2022 г., N 02022022040035), следующие изменения:


а) позицию "Показатели (индикаторы) подпрограммы" паспорта подпрограммы "Реализация региональных проектов" дополнить абзацем сорок первым следующего содержания:


"количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, получивших единовременную компенсационную выплату";


б) приложение N 1.2 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагается);


в) в приложении N 2.2 к Государственной программе:


в графе 5 позиции 12 раздела "Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования" цифры "2025" заменить цифрами "2021";


в графе 8 позиции 2 раздела "Подпрограмма "Реализация региональных проектов":


дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;";


абзацы шестой - восьмой считать соответственно абзацами седьмым - девятым;


дополнить абзацем десятым следующего содержания:


"количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, получивших единовременную компенсационную выплату".



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Ю.ЗАЙЦЕВ



"Приложение N 1.2
к государственной программе
Республики Марий Эл
"Развитие образования"
на 2013 - 2025 годы
     (в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 18 июля 2022 г. N 313)



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2025 ГОДЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ (II ЭТАП)

Показатель (индикатор)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов) по годам

2019

факт

2020

факт

2021

факт

2022

план

2023

план

2024

план

2025

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы

1.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

процентов

99,13

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами

единиц

1,79

1,74

1,67

1,75

1,7

1,7

1,7

3.

Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

процентов

56,9

57,0

58,5

57,8

58,0

58,5

59,0

4.

Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)

процентов

76,0

76,5

78,65

60,0

64,5

70,0

81,0

5.

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл

процентов

102,3

102,7

100,1

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Республике Марий Эл

процентов

103,1

98,4

99,7

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл

процентов

102,4

97,3

102,5

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования"

1.

Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

процентов

94,6

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

2.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете на 1 кв. метр площади)

Гкал/кв. м

0,2

0,2

0,1

0,2

0,2

0,2

0,2

3.

Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВт. ч/кв. м

20,0

16,0

18,0

20,0

20,0

20,0

20,0

4.

Удельный расход горячей воды на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

куб. м/1 человека

3,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

5.

Удельный расход холодной воды на обеспечение государственных образовательных организаций

куб. м/1 человека

6,0

5,0

4,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6.

Удельный расход природного газа на обеспечение государственных образовательных организаций

куб. м/кв. м

70,0

60,0

48,0

70,0

70,0

70,0

70,0

7.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших документы об образовании

процентов

99,3

99,5

99,4

98,8

98,8

98,8

98,8

8.

Численность педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку

человек

4 088

4 357

4 360

4 360

4 360

4 360

4 360

9.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

44,3

48,7

45,7

38,7

38,7

38,7

38,7

10.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено бесплатное питание, в общей численности обучающихся из многодетных семей

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

11.

Доля обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание)

процентов

87,8

89,9

88,6

88,1

88,2

88,3

88,4

12.

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения

процентов

95,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

13.

Удельный вес числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных образовательных организациях для данной категории детей

процентов

32,9

28,6

31,6

33,0

33,0

33,0

33,0

14.

Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы

процентов

22,0

39,0

-

-

-

-

-

15.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, всего

единиц

120

1161

1161

1986

1986

3086

3086

в том числе:

введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования

0

0

0

0

0

0

0

введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета

120

1161

1161

1986

1986

3086

3086

16.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, всего

процентов

87,2

85,4

84,1

90,0

95,0

100,0

100,0

в том числе:

обучающихся по образовательным программам начального общего образования

процентов

83,4

82,1

81,1

90,0

95,0

100,0

100,0

обучающихся по образовательным программам основного общего образования

процентов

88,7

86,2

84,7

95,0

99,0

100,0

100,0

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

процентов

100,0

99,8

100

100,0

100,0

100,0

100,0

17.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

процентов

105,0

116

105,8

106,0

106,8

107,3

107,5

18.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

процентов

5,9

6,8

2,5

5,3

5,2

5,1

5,0

19.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции

процентов

21,3

21,3

54,1

50,0

42,0

35,0

25,0

20.

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

процентов

99,0

99,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

21.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.

Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам

процентов

44,3

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

23.

Доля организаций дополнительного образования, реализующих современные дополнительные образовательные программы

процентов

92,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

24.

Доля зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

процентов

97,6

97,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

25.

Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты

процентов

-

37,0

70,0

-

-

-

-

26.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в общей численности педагогических работников такой категории

процентов

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

27.

Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма "Государственная поддержка развития системы образования"

1.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

процентов

92,3

96,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Доля образовательных организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное качество образования

процентов

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

3.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

23,0

23,3

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

4.

Доля детей-инвалидов и их семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию и комплексное сопровождение

процентов

85,0

86,0

86,0

86,0

86,0

86,0

86,0

5.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста

процентов

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

процентов

99,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста

процентов

45,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

8.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

процентов

18,2

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

9.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

процентов

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

10.

Количество реализованных проектов на условиях государственно-частного партнерства или в рамках концессионных соглашений

единиц

-

-

-

-

-

1

1

Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования"

1.

Удельный вес лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда Республики Марий Эл профессиям и специальностям

процентов

67,5

68,0

-

-

-

-

-

2.

Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций

единиц

4

4

-

-

-

-

-

3.

Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями

процентов

69,6

66,3

67,3

66,7

66,8

66,8

66,8

4.

Численность выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия

тысяч человек за год

0,08

0,1

-

-

-

-

-

5.

Количество специализированных центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия

единиц

4

4

-

-

-

-

-

6.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

процентов

30,0

30,0

-

-

-

-

-

7.

Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций

процентов

76,0

76,0

-

-

-

-

-

8.

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

процентов

92,0

93,0

-

-

-

-

-

9.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

процентов

0,0

0,0

63,69

-

-

-

-

10.

Число центров демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, созданных на базе профессиональных образовательных организаций

единиц

0,0

4,0

29,0

38,0

42,0

46,0

48,0

11.

Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей

процентов

0,0

0,3

7,8

10,0

15,0

20,0

20,0

Подпрограмма "Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

1.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением

процентов

80,0

85,1

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

2.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году

человек

184

264

-

-

-

-

-

4.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых право на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода

человек

1111

1054

1157

1158

1158

1158

1158

5.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

процентов

17,0

23,7

11,8

-

-

-

-

6.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета, с нарастающим итогом

человек

295

506

-

-

-

-

-

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы"

1.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего числа опрошенных

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию

процентов

100,0

100,0

99,3

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на все формы семейного устройства, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процентов

87,1

87,9

87,3

87,3

87,4

87,5

87,6

5.

Доля детей школьного возраста, вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл

процентов

95,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного образования"

1.

Доля детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7 - 18 лет

процентов

86,9

57,6

87,2

87,0

87,0

87,0

87,0

2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественно-научной и технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами

процентов

15,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

Подпрограмма "Реализация региональных проектов"

1.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

процентов

88,9

90,7

99,13

99,67

99,87

100,0

100,0

2.

Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет, всего

единиц

1 165

1 010

575

-

-

-

-

в том числе введенных путем:

строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций

единиц

420

350

200

-

-

-

-

приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций

единиц

0

0

0

-

-

-

-

перепрофилирования групп в функционирующих дошкольных образовательных организациях

единиц

745

660

375

-

-

-

-

3.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, всего

единиц

-

-

60

-

-

-

-

в том числе:

введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования

-

-

-

-

-

-

-

введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета

-

-

60

-

-

-

-

4.

Количество новых мест дошкольного образования, созданных для детей в возрасте до 7 лет

единиц

-

-

20

-

-

-

-

5.

Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором

единиц

-

-

-

825

0

725

-

6.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся во вторую смену

процентов

-

14,6

15,9

10,0

5,0

0,0

0,0

7.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

единиц

-

15

-

-

-

-

-

8.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. единиц

-

11,39

-

-

-

-

-

9.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, нарастающим итогом

единиц

-

-

21

43

64

93

93

10.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

процентов

-

-

12,7

20,0

30,0

40,0

50,0

11.

Количество общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум", нарастающим итогом

единиц

-

-

1

2

3

5

5

12.

Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, получивших единовременную компенсационную выплату

человек

-

-

-

11

15

25

10

13.

Доля детей, охваченных деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"

процентов

-

-

7,78

1,44

1,52

1,58

1,58

14.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, нарастающим итогом

единиц

9

16

21

25

30

35

35

15.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

процентов

-

-

97,47

30,0

30,0

37,0

-

16.

Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, нарастающим итогом

единиц

-

3 072

3 072

4 606

6 140

6 840

6 840

17.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций

единиц

-

31 000

-

-

-

-

-

18.

Количество образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды, нарастающим итогом

единиц

-

64

136

173

243

266

266

19.

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, нарастающим итогом

процентов

-

20,8

46,8

61,6

89,6

89,6

89,6

20.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

процентов

-

-

0

10,0

15,0

20,0

25,0

21.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

процентов

-

-

0

10,0

20,0

40,0

50,0

22.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

процентов

-

-

0

10,0

20,0

30,0

50,0

23.

Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", нарастающим итогом

единиц

-

-

2

3

3

4

4

24.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процентов

0,82

6,3

-

-

-

-

-

25.

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам

процентов

-

-

1,7

5,0

10,0

15,0

-

26.

Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки

единиц

-

-

-

4 000

8 000

12 000

12 400

27.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

процентов

-

-

63,69

62,5

62,6

62,7

62,7

28.

Количество мастерских производственного обучения, оснащенных в рамках национального проекта "Образование" современной материально-технической базой, нарастающим итогом

единиц

10

10

14

25

34

44

44

29.

Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования

человек

5 390

3 582

-

-

-

-

-

30.

Доля общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, внедривших рабочие программы воспитания обучающихся, нарастающим итогом

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

31.

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, в которых в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет

процентов

-

-

-

-

8,51

100,0

100,0

32.

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

процентов

-

-

-

30,0

40,0

50,0

60,0

33.

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

процентов

-

-

-

10,0

20,0

50,0

70,0

34.

Доля педагогических работников, получивших возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

процентов

-

-

-

35,0

40,0

50,0

60,0

35.

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

процентов

-

-

-

5,0

20,0

50,0

70,0

36.

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

процентов

-

-

-

10,0

30,0

50,0

70,0".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»