Наименование КСОДД | Комплексная схема организации дорожного движения городского округа город Воронеж | ||
Основания для разработки КСОДД | решение Воронежской городской Думы от 25.12.2020 N 137-V "Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж на 2021 - 2041 годы"; решение Воронежской городской Думы от 19.12.2018 N 1032-IV "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года"; | ||
Заказчик разработки КСОДД | Администрация городского округа город Воронеж | ||
Разработчики КСОДД | Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Адрес: 394006, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 28. Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж. Адрес: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 9 | ||
Цель и задачи КСОДД | Целью КСОДД является обеспечение комплексности при решении проблем организации дорожного движения и организации движения транспортных средств. Задачами КСОДД является обеспечение: - безопасности дорожного движения; - повышения пропускной способности дорог и эффективности их использования; - пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов; - безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также субъектов экономической деятельности на территории городского округа город Воронеж; - доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; - развития транспортной инфраструктуры, сбалансированного с градостроительной деятельностью; - условий для управления транспортным спросом; - создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; - создания приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; - условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; - снижения экономических потерь при осуществлении движения транспортных средств и пешеходов; - снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду; - эффективности функционирования действующей и перспективной транспортной инфраструктуры | ||
Показатели оценки эффективности дорожного движения | Протяженность улично-дорожной сети городского округа город Воронеж: 2021 год - 1461,92 км; 2022 год - 1470 км; 2023 год - 1485 км; 2024 год - 1490 км. Доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городского округа город Воронеж: 2021 год - 77%; 2022 год - 70%; 2023 год - 65%; 2024 год - 52%. Доля протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию: 2021 год - 54%; 2022 год - 71%; 2023 год - 85%; 2024 год - 90%. Обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив - 1,327 на 1000 жителей): 2021 год - 76% к нормативу; 2022 год - 79% к нормативу; 2023 год - 82% к нормативу; 2024 год - 90% к нормативу. Доля общественного транспорта в общем количестве пассажирского транспорта, отвечающего требованиям качества перевозок: 2021 год - 30%; 2022 год - 50%; 2023 год - 75%; 2024 год - 100%. Строительство (обустройство) велосипедных дорожек (нарастающим итогом): 2021 год - 3,7 км; 2022 год - 6,3 км; 2023 год - 17 км; 2024 год - 25 км. Доля транспортных предприятий, подключенных к автоматизированной системе оплаты проезда: 2021 год - 100%; 2022 год - 100%; 2023 год - 100%; 2024 год - 100% | ||
Сроки и этапы реализации КСОДД | Краткосрочная перспектива - до 2025 года. Среднесрочная перспектива - до 2030 года. Долгосрочная перспектива - до 2035 года | ||
Описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения | Мероприятия по развитию дорожной сети: - строительство путепровода, соединяющего пер. Комбикормовый и ул. 40 лет Октября; - строительство и реконструкция ул. Еремеева; - реконструкция пер. Комбикормовый; - реконструкция ул. 40 лет Октября; - реконструкция ул. Пограничная; - реконструкция автомобильной дороги (увеличение количества полос) по ул. 9 Января на участке от дома N 254 по ул. 9 Января до съезда с ул. 9 Января (в районе строения N 278в) на ул. Антонова-Овсеенко (со строительством надземного пешеходного перехода, устройством остановочного павильона и тротуарной части); - реконструкция ул. Беговая; - реконструкция ул. Ипподромная; - реконструкция дублера ул. Холмистая; - реконструкция ул. Чапаева; - реконструкция пер. Богдана Хмельницкого; - реконструкция ул. Электросигнальная; - реконструкция и строительство участка улично-дорожной сети по пер. Мельничный; - строительство и реконструкция ул. Свердлова; - реконструкция ул. Чернышева; - строительство участка улично-дорожной сети от ул. Урицкого до ул. Свердлова в районе ул. Урицкого, д. 71 (продление пер. Свердлова); - строительство участка улично-дорожной сети от ул. Урицкого до ул. Свердлова в районе ул. Урицкого, д. 75; - строительство участка улично-дорожной сети от ул. 3 Интернационала до ул. Свердлова; - строительство участка улично-дорожной сети по ул. Чапаева; - реконструкция и строительство ул. Холмистая; - продление пр-да Брянский. Мероприятия по организации пешеходного и велосипедного движения, парковочного пространства, движения грузовых и транзитных транспортных средств, автоматизированной системы управления дорожным движением, движения маршрутных транспортных средств и прочие мероприятия: - мероприятия по разделению движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределения их по времени движения; - мероприятия по повышению пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формированию кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительству транспортных развязок; - мероприятия по оптимизации светофорного регулирования, управлению светофорными объектами, включая адаптивное управление; - предложения по согласованию (координации) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения; - мероприятия по развитию инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов, в том числе строительство и обустройство пешеходных переходов; - мероприятия по введению приоритета для движения маршрутных транспортных средств; - мероприятия по развитию парковочного пространства; - мероприятия по введению временных ограничений или прекращения движения транспортных средств; - мероприятия по применению реверсивного движения и организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках, по формированию перечня пересечений, примыканий и участков дорог, на которых необходимо введение светофорного регулирования; - мероприятия по обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий; - мероприятия по организации движения маршрутных транспортных средств; - мероприятия по организации или оптимизации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспорта, организации сбора и хранения документации по организации дорожного движения; - мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения; - мероприятия по организации пропуска транзитных и (или) грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также предложения по допустимым весогабаритным параметрам таких средств; - мероприятия по введению скоростного режима движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах; - мероприятия по обеспечению благоприятных условий для передвижения маломобильных групп населения; - мероприятия по обеспечению маршрутов движения детей к образовательным организациям; - мероприятия по развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционные мероприятия, повышающие эффективность функционирования сети дорог в целом; - мероприятия по расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации | ||
Объемы финансирования мероприятий КСОДД и источники финансирования | Общий объем финансирования КСОДД составляет 58689904,11 тыс. рублей, из них: | ||
Срок (диапазон реализации) | Укрупненная стоимость | Источник финансирования | |
0 - 5 лет | 31767791,64 тыс. рублей | Средства дорожного фонда | |
5 - 10 лет | 3023391,78 тыс. рублей | Средства дорожного фонда | |
10 - 15 лет | 23898720,69 тыс. рублей | Средства дорожного фонда |