Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



3.13. Мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения


Правильная организация информирования участников дорожного движения является необходимым условием обеспечения безопасного и эффективного дорожного движения. Полно и четко представленная информация об условиях и требуемых режимах движения позволяет водителям быстрее реагировать на меняющуюся обстановку, принимать решения при выборе оптимального маршрута, что в свою очередь помогает повысить безопасность движения, исключить перепробеги и перераспределить нагрузку на улично-дорожную сеть.


В рамках научно-исследовательской работы ФАУ "РОСДОРНИИ" с целью повышения информационного обеспечения участников дорожного движения города Воронежа предлагается проработка системы маршрутного ориентирования. Также в рамках разрабатываемой АСУДД предусмотрена установка динамических информационных табло, отображающих актуальную информацию о параметрах дорожного движения и позволяющих сделать предварительный выбор маршрута движения или изменить существующий, что положительно скажется на перераспределении транспортных потоков по участкам УДС города.


Предлагаемая система маршрутного ориентирования направлена на решение следующих задач:


- организация проезда транзитных транспортных средств по территории города Воронежа с целью отвода их от центральной части города и вывода на существующие и перспективные обходные пути;


- уменьшение перепробегов транспортных средств при движении к основным объектам притяжения, расположенным на территории города Воронеж.


С целью отведения транзитных транспортных потоков от центральной части города Воронежа предусмотрено создание системы маршрутного ориентирования на существующих и перспективных связях города Воронежа. Так, для проходящего транзитного транспорта в пределах маршрутов его движения целесообразно размещать информацию о начальных, промежуточных и конечных населенных пунктах, ближайших областных (федеральных) центрах данного или соседнего субъекта федерации, районных центрах, объектах сервиса, торговых центрах общегородского значения.


Для внешнего транзита, направленного непосредственно в город Воронеж, предлагается разработка системы маршрутного ориентирования, направленного к основным центрам притяжения, а именно: к крупным торговым центрам общегородского значения, административно-деловым центрам, областным и районным объектам социального значения, районным и областным объектам здравоохранения (таблица N 80, рисунок 113).