Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 113. Схема размещения наиболее крупных объектов притяжения внешнего транзитного транспорта и маршруты движения к ним*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


Создание системы маршрутного ориентирования предполагает размещение информационных дорожных знаков 6.9.1 "Предварительный указатель направления", 6.9.3 "Схема движения", знаков 6.10.1 "Указатель направления", а также знаков индивидуального проектирования. Информацию об объекте тяготения устанавливают на подходе к тем перекресткам, где необходимо изменить маршрут для дальнейшего движения к объекту.


Для упрощения разработки системы информационного обеспечения водителей производят деление источников информации на 4 уровня:


- межрегиональный - информирование водителей о направлениях движения к внегородским объектам;


- зональный - информирование водителей о направлении движения к необходимой зоне при движении вдоль основного общегородского маршрута;


- магистральный - информирование водителей о направлении движения к магистральной УДС;


- адресный - информирование водителей о наименовании улиц или об объектах.


Многоуровневое построение позволяет обеспечить постоянное наличие информации об объекте тяготения на всем протяжении маршрута следования к нему и одновременно исключает возможность многократного повторения наименования этого объекта на всей улично-дорожной сети города.


С целью установления конкретных мест дислокации дорожных знаков в рамках КСОДД предлагается разработка или актуализация проектов организации дорожного движения для участков УДС города Воронежа.