Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" (с изменениями на 8 октября 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:


(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2024 N 2082)


1) утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264;


2) по телефону в департаменте, а также в территориальных отделах (лесничествах) департамента;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


абзац утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (dprr.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента, сеть "Интернет");


5) утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264;


6) информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется согласно Правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, путем размещения информации на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги:


- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационном стенде МФЦ;


- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.


При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.