(с изменениями на 8 октября 2024 года)
(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.07.2022 N 2218, от 17.10.2023 N 2870, от 27.02.2024 N 0354, от 17.06.2024 N 1264, от 08.10.2024 N 2082)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения".
2. Установить, что:
пункты 2, 16, 19, подпункт 2 пункта 26, пункт 38 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, утрачивают силу с 01 сентября 2022 года;
пункты 3, 17, 20, подпункт 3 пункта 26, пункт 39 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 01 сентября 2022 года.
Директор департамента
С.А.ХРУЩЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ"
(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.07.2022 N 2218, от 17.10.2023 N 2870, от 27.02.2024 N 0354, от 17.06.2024 N 1264, от 08.10.2024 N 2082)
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Действовал до 1 сентября 2022 года. - Абз. 2 п. 2 данного документа.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
- лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренные частью 5 статьи 21 ЛК РФ и лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ.
4. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей.
5. Информирование о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:
1) утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264;
2) по телефону в департаменте, а также в территориальных отделах (лесничествах) департамента;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
абзац утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (dprr.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента, сеть "Интернет");
5) утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264;
6) информирование заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется согласно Правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, путем размещения информации на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги:
- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационном стенде МФЦ;
- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.
(пп. 6 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2024 N 0354)
6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) адресов территориальных отделов (лесничеств) департамента, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
3) справочной информации о работе департамента, территориальных отделов (лесничеств) департамента;
4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах, предоставления государственной услуги;
7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
7. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
При устном обращении заявителя (по телефону) должностное лицо департамента или территориального отдела (лесничества) департамента, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо департамента, территориального отдела (лесничества) департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо департамента, территориального отдела (лесничества) департамента предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо департамента, территориального отдела (лесничества) департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.