Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


91. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 350-ОД)


92. При организации в многофункциональном центре приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет управление делами, при этом многофункциональный центр участвует в осуществлении следующих административных процедур:


1) установление личности заявителя, на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо установление личности заявителя, проведение его идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


2) прием и заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


93. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


94. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Работник многофункционального центра выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


95. Принятый комплект документов работник многофункционального центра направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа (далее - СМЭВ) в управление делами не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии многофункциональный центр передает документы в управление делами на бумажных носителях.


96. В случае выбора заявителем многофункционального центра в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, соответствующий пакет документов с решением управления делами на основании соглашения о взаимодействии направляется управлением делами в указанный заявителем многофункциональный центр.


97. Многофункциональный центр обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.


98. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования многофункционального центра, на сайте многофункционального центра, по телефону контакт-центра многофункционального центра.