29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае предоставления жилого помещения коммерческого фонда по договорам найма являются:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме в управление делами через многофункциональный центр документов, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 24 Административного регламента;
2) непредоставление или предоставление не в полном объеме в управление делами в электронной форме посредством Единого портала документов, установленных абзацем третьим пункта 24 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае предоставления жилого помещения коммерческого фонда по договорам аренды отсутствуют.
(п. 29 в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД)
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения по договору найма являются:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 24 Административного регламента;
2) несоответствие заявителя критериям, установленным подпунктом 1 пункта 2 Административного регламента;
3) представление подложных документов или ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма;
4) отсутствие свободного жилого помещения коммерческого фонда, пригодного для постоянного проживания граждан (отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
32. Основаниями для отказа в заключении договора найма на новый срок являются:
1) представление не в полном объеме или несвоевременное представление документов, указанных в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента;
2) несоответствие заявителя критериям, установленным подпунктом 1 пункта 2 Административного регламента;