ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2022 года N 440


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 4 июня 2020 г. N 268



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и в целях реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р, Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 4 июня 2020 г. N 268 "О реализации Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы" следующие изменения:


1) в Порядке реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы:


подпункт "б" пункта 1.3 после слов "легковых автомобилей" дополнить словами "(кроме грузопассажирских автомобилей)";


в абзаце втором пункта 7 слово "экономики" заменить словами "экономического развития и промышленности";


в пункте 10 слова "Министерство по внешнеэкономическим" заменить словами "Агентство по внешнеэкономическим";


в позиции 10 приложения к Порядку слова "Министерство по внешнеэкономическим" заменить словами "Агентство по внешнеэкономическим";


2) в Порядке предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы:


в абзаце первом пункта 1.5 слова "конкурсной комиссией" заменить словами "конкурсными комиссиями";


подпункт "з" пункта 1.6.1 изложить в следующей редакции:


"з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 2.9 - 2.14 настоящего Порядка, включающих:


порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;


порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;


критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки (при проведении конкурса);


сроки размещения информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включающей следующие сведения:


дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);


дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);


информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;


информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);


последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);


наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;";


дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:


"1.8. В связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера при предоставлении субсидий в рамках настоящего Порядка в 2022 году применяются следующие условия:


срок окончания приема предложений (заявок) участников отбора получателей субсидии для предоставления субсидий (далее - отбор) может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, объявления о проведении отбора;


у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;


участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;


в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;


новые условия соглашения отражаются в дополнительном соглашении, заключаемом между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии;


к участнику отбора устанавливается требование в части привлекаемых им средств внебюджетных источников в объеме не менее 30 процентов общей стоимости работ по проведению прикладных научных исследований и (или) экспериментальных разработок при предоставлении субсидий на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ гражданского назначения;


не применяются штрафные санкции.";


пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Субсидия перечисляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.


Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:


а) цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;


б) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Республики Тыва в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


в) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), установленные в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. N 972-р и приложением N 2 к настоящему Порядку, а также условия об их достижении;


г) сведения о количестве создаваемых новых рабочих мест и обязательство по их сохранению в течение 5 лет с года введения объекта в эксплуатацию;


д) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом предоставлении субсидии, о достижении показателей результативности предоставления субсидии;


е) сведения об объемах налоговых и неналоговых поступлений, зачисляемых в бюджеты всех уровней в течение 5 лет с года получения субсидии;


ж) график и условия перечисления субсидии получателю;


з) порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


и) порядок и сроки возврата субсидий, а также приобретенного за счет субсидии оборудования, в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае нарушения условий их предоставления;


к) обязанность получателя субсидии соблюдать обязательные условия предоставления субсидии юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


л) требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


м) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).";


абзац первый пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:


"2.8.1 Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о передаче имущества, приобретенного за счет средств субсидии, являются предусмотренные пунктом 2.6 условия, а также:";


в пункте 2.9 слова "конкурсную комиссию" заменить словами "конкурсные комиссии";


в пункте 2.10:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»