КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2022 года N 234


О порядке организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области

(с изменениями на 28 августа 2024 года)

(в ред. приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16.12.2022 N 391, от 28.08.2024 N 304)




В целях реализации Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в комитете сельского хозяйства Волгоградской области, в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 апреля 2015 г. N 287 "Об утверждении Порядка организации личного приема граждан Губернатором Волгоградской области, вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, первыми заместителями, заместителями Губернатора Волгоградской области и руководителями органов исполнительной власти Волгоградской области" и Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Порядок организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области.


1.2. График проведения личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области.


2. Государственному казенному учреждению Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" обеспечить размещение графика личного приема граждан на информационном стенде и официальном сайте комитета сельского хозяйства Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет.


3. Руководителям структурных подразделений комитета обеспечить исполнение требований, предусмотренных настоящим приказом, в рамках осуществления личного приема граждан.


4. Признать утратившими силу приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области:


от 27 апреля 2015 г. N 68 "О порядке организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области";


от 28 октября 2016 г. N 272 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 27 апреля 2015 г. N 68 "О порядке организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области";


от 14 марта 2018 г. N 80 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 27 апреля 2015 г. N 68 "О порядке организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Е.А. Тарасову.


6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Председатель комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
М.В.МОРОЗОВА



Утвержден
приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 14 июля 2022 г. N 234



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет, личный прием).


Личный прием осуществляется в соответствии с графиком проведения личного приема граждан в комитете, утверждаемым приказом комитета.


2. Личный прием проводят председатель комитета, заместители председателя комитета (далее - уполномоченные лица) в соответствии с утвержденным Графиком личного приема (далее - График).


График, контактные телефоны для записи, дни и часы, в течение которых производится запись, почтовый и электронный адреса, на которые могут направляться обращения граждан с просьбой о записи на личный прием, размещаются на официальном сайте комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет, на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в сети Интернет в разделе "Отложенный прием", а также на информационном стенде в помещении комитета.


3. Личный прием уполномоченными лицами комитета проводится в служебных кабинетах в соответствии с Графиком.


4. Запись граждан на личный прием к уполномоченным лицам осуществляется сотрудниками отдела делопроизводства и документооборота комитета (далее - ответственное лицо), начиная с понедельника по пятницу в течение пяти рабочих дней недели, предшествующей дате личного приема, на основании личного обращения гражданина, с использованием средств телефонной связи и (или) на основании письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа.


Запись осуществляется в порядке предварительной записи в журнале учета личного приема в комитете по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


При консультировании в режиме прямого или телефонного общения сотрудник, который разъясняет порядок организации приема граждан и рассмотрения обращений, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по всем интересующим его вопросам.


5. В случае отсутствия в назначенный день для личного приема председателя комитета личный прием проводит один из его заместителей.


В случае изменения Графика ответственное лицо в день изменения Графика обязано уведомить тех граждан, дата личного приема которых переносится.


6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ответственному лицу (часть 2 статьи 13 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").


Ответственное лицо в ходе личного приема заполняет карточки личного приема граждан по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - карточка личного приема), принимает письменные обращения с последующей регистрацией для рассмотрения в установленном порядке.


7. В ходе личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.


В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


8. Гражданам, пришедшим на личный прием, должна быть обеспечена возможность ожидать приема сидя и оформить письменное обращение.


9. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись.


10. В случае записи на личный прием гражданина, который неоднократно обращался в комитет по аналогичным вопросам, ответственное лицо одновременно с заполненной учетной карточкой представляет материалы по указанным обращениям.


11. Руководители структурных подразделений комитета по мере необходимости участвуют в личном приеме, проводимом в комитете.


12. Ответственное лицо комитета в ходе личного приема или после его окончания заполняет карточки личного приема, обратившихся на личный прием в комитет. Карточки личного приема, обратившихся на личный прием в комитет, учитываются и хранятся в хронологическом порядке по дате.


Ответственное лицо:


обеспечивает размещение Графика на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в сети Интернет в разделе "Отложенный прием";


осуществляет предварительную запись граждан на прием;


в день приема на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, оформляет карточки личного приема, обратившихся на личный прием в комитет. Могут уточнять существо вопроса, а также знакомиться с представленными гражданином документами;


осуществляет подбор необходимых документов и представляет их должностному лицу, осуществляющему личный прием;


заносит содержание устных обращений и информацию о решениях уполномоченных лиц в учетные карточки граждан, обратившихся на личный прием в комитет, по каждому устному обращению;


принимает в ходе личного приема письменные обращения заявителей с последующей регистрацией для рассмотрения в установленном порядке;


консультирует граждан о порядке организации приема граждан по телефонам, определенным настоящим Порядком.


Карточки личного приема в комитете с поручениями, выданными по результатам личного приема граждан уполномоченными лицами, в течение трех рабочих дней после проведения личного приема передаются ответственным лицом исполнителям для дальнейшей работы.



Приложение 1
к Порядку организации
личного приема граждан
в комитете сельского хозяйства
Волгоградской области


                                  ЖУРНАЛ

        учета личного приема граждан в комитете сельского хозяйства

                           Волгоградской области


                         на _____________ 20__ г.

                               (месяц)


Количество обращений: ________________

N

п/п

Дата обращения

Ф.И.О. гражданина (последнее - при наличии)

Домашний адрес, контактный телефон гражданина

Краткое содержание обращения

Результаты рассмотрения обращения



Приложение 2
к Порядку организации
личного приема граждан
в комитете сельского хозяйства
Волгоградской области


                                 КАРТОЧКА

                         личного приема гражданина

           в комитете сельского хозяйства Волгоградской области


Дата и время приема: "__" __________ 20__ г. ____________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»