ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2022 года N 103


О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия



Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 октября 2019 г. N 165 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 8 июля 2022 г. N 103



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ


1. В пункте 1 после слов "в сфере промышленности," дополнить словами "торговой деятельности".


2. В пункте 8:


а) в подпункте 3 после слов "промышленности," дополнить словами "торговой деятельности";


б) в подпункте 4 после слов "промышленности," дополнить словами "торговой деятельности";


в) дополнить подпунктом 20 следующего содержания:


"20) осуществление в пределах своей компетенции лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции.".


3. Пункт 10 дополнить подпунктами 10 - 14 следующего содержания:


"10) реализации программы развития торговли в Республике Ингушетия;


11) предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов);


12) участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов);


13) предложения по государственному регулированию цен и тарифов, по которым осуществляется регулирование исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, а также осуществляет организационно-методическое руководство и систематический контроль за установлением и применением цен и тарифов;


14) нормативы потребления коммунальных услуг на территории Республики Ингушетия.".


4. Пункт 14 дополнить подпунктами 32 - 62 следующего содержания:


"32) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением;


33) принятие мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств (далее - ТС) на территории Республики Ингушетия;


34) контроль за соблюдением установленных Правительством Республики Ингушетия предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также предельных размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


35) мониторинг цен на продовольственные товары на территории Республики Ингушетия;


36) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;


37) выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;


38) внесение предложений по разработке и реализации совместно с федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;


39) анализ состояния рынка алкогольной продукции, объема и номенклатуры поставляемой для розничной торговли алкогольной продукции на территории Республики Ингушетия;


40) рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 и 3 статьи 14.16, статьей 14.19, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, 15.13, частью 6 статьи 19.4, частью 22 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


41) разработку и реализацию государственной политики Республики Ингушетия в сфере поддержки республиканских производителей в продвижении и защите товаров и услуг, в сфере торговли;


42) мониторинг наполнения внутреннего республиканского рынка;


43) совершенствование инфраструктуры торговой деятельности;


44) подготовку предложений по определению приоритетных отраслей промышленного производства, предприятий и коммерческих организаций, подлежащих первоочередной государственной поддержке, а также предприятий и коммерческих организаций, подлежащих реорганизации либо ликвидации в установленном законодательством порядке;


45) координацию работ по организации розничных рынков, а также деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках Республики Ингушетия;


46) формирование и ведение реестра рынков Республики Ингушетия, торговый реестр, реестр объектов общественного питания и бытового обслуживания;


47) обеспечение разработки и реализации государственных программ развития торговли на текущий и перспективный периоды, осуществляет подготовку концепций государственной политики в сфере развития торговли;


48) работу по созданию государственной информационной системы в области торговли;


49) разработку и реализацию мероприятий, способствующих реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие торговой инфраструктуры;


50) порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия схем размещения нестационарных объектов потребительского рынка;


51) комплексный анализ состояния в сферах торговли, прогнозирование и подготовка основных показателей его развития;


52) взаимодействие с органами местного самоуправления по координации совместной деятельности в целях реализации государственной политики в сфере торговли;


53) формирование перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Республики Ингушетия, подлежащих категорированию в интересах антитеррористической защиты, по согласованию с территориальным органом безопасности, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;


54) финансово-экономический анализ деятельности подведомственных государственных предприятий (учреждений, организаций и предприятий) и в утверждении экономических показателей их деятельности, в проведении в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;


55) размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения;


56) размещение и обновление не реже чем один раз в квартал на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации;


57) решения, принятые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности;


58) вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект нормативного правового акта об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра ТС, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);


59) о среднем уровне цен на отдельные виды товаров;


60) иную информацию, определенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере торговли;


61) формирование торгового реестра;


62) контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим федеральным и республиканским законодательством в установленной сфере деятельности.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»