В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 114 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом подпункта 1.3 раздела I слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)," заменить словами "Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ),";
1.2. Абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"ФГУП "Почта Крыма" - в части осуществления выплат получателям единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;";
1.3. Подраздел 2.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Пенсионный Фонд Российской Федерации - в части предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности";
1.4. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;";
1.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявителем, указанным в пп. "а" п. 1.2 административного регламента, в Управление предоставляются:
а) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).
В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены, - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).