21. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем документов, зарегистрированных в установленном порядке.
Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 9 регламента.
При наличии основания или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 12 регламента, исполнитель готовит проект извещения об отказе в рассмотрении предложения, который направляется начальнику Управления для подписания. Подписанное начальником Управления на бланке Управления извещение направляется заявителю простым почтовым отправлением.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 регламента, Управление открывает дело об установлении цен (тарифов) путем издания приказа.
Исполнитель готовит проект извещения об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием своей должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), который направляется начальнику Управления для подписания. Подписанное начальником Управления на бланке Управления извещение направляется заявителю простым почтовым отправлением либо по электронной почте (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).
(в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 02.09.2022 N 294-Т)
Управление направляет извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) либо об отказе в рассмотрении предложения заявителю в течение 14 рабочих дней (в сфере электроэнергетики) либо в течение 10 рабочих дней (в сфере теплоснабжения) с момента регистрации документов.
В случае представления заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 9 регламента, а также пропуска заявителем срока направления предложения (в сфере электроэнергетики) Управление открывает дело об установлении цен (тарифов) на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).
Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) состоит из анализа и экспертизы предложения.
Анализ предложения проводит исполнитель.
В случае необходимости уточнения предложения исполнитель готовит проект запроса дополнительных сведений, в том числе подтверждающих фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования, который направляется начальнику Управления для подписания.
Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через электронную почту.
Представление таких сведений осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.
Запрос дополнительных сведений не влечет принятия решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.