2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10.10.2022 N 46)
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в частности в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ;
продолжительность одного взаимодействия заявителя с сотрудником Организации - не более 15 минут;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Организации, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований Заявителей.