Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 октября 2022 года N 46


О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 12 июля 2022 г. N 29

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 15.01.2024 N 2.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 12 июля 2022 г. N 29, следующие изменения:


1) в разделе 2:


а) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление, поступившее в Организацию в электронной форме, через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, с использованием функционала (сервисов) регионального портала государственных услуг или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом Организации в день его поступления.";


б) наименование пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги";


в) в пункте 2.14:


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы.";


абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:


"Ответ на запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в письменной форме.";


2) в пункте 5.1 раздела 5:


а) в подпункте 5.1.3:


подпункт 8 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";


дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:


"9) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;


10) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.";


б) подпункт 5.1.22 изложить в следующей редакции:


"5.1.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";


3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению общего образования министерства образования и науки Хабаровского края:


1) в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его в прокуратуру края;


2) в течение пяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа направить его в министерство информационных технологий и связи края для опубликования;


3) в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить его в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках его официального опубликования.



Министр
В.Г.Хлебникова



Приложение
к приказу
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 10 октября 2022 г. N 46



"Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной
услуги "Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ЗАЧИСЛЕНИИ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования и науки Хабаровского края, реализующие программы общего образования" (далее - Услуга, Организации)

Поступление заявления и документов для предоставления Услуги в Организацию

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Один рабочий день со дня поступления в организацию

Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги

Уполномоченный орган / ГИС

-

1. Регистрация заявления и документов в государственной информационной системе (далее - ГИС) (присвоение номера и датирование)

2. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, и передача ему документов

В случае выявления оснований для отказа в приеме и регистрации документов, информирование заявителя о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента либо о выявленных нарушениях

Один рабочий день со дня поступления в организацию

Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

Наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента

2. Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие установленным к ним требованиям

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление Услуги

Проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента

Один рабочий день со дня поступления в организацию

Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги

Уполномоченный орган / ГИС

-

Проект результата предоставления Услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему приложению

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Услуги, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю

Один рабочий день со дня поступления в организацию

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Портале уведомления об отказе в предоставлении Услуги, с указанием причин отказа

Три рабочих дня со дня выдачи уведомления об отказе в предоставлении Услуги

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

Один рабочий день со дня поступления в организацию

Должностное лицо Организации, ответственное за регистрацию заявления и документов

Организация / ГИС

Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению в приложении N 1 к настоящему приложению

Проверка заявления и документов, представленных для получения Услуги

Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги

Организация / ГИС

-

Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению в приложении N 1 к настоящему приложению

Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

Наличие / отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента

3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата

Проект результата предоставления Услуги по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении услуги

Один рабочий день со дня поступления в организацию

Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо

Организация / ГИС

-

Результат предоставления Услуги по форме, приведенной в приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Организации или иного уполномоченного им лица

Формирование решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги

4. Выдача результата

Формирование и регистрация результата Услуги, указанного в пункте Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления Услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления Услуги не включается)

Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление государственной услуги

Организация / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги.

Внесение сведений в ГИС о выдаче результата Услуги

Направление заявителю результата предоставления Услуги в личный кабинет на Портале

В день регистрации результата предоставления Услуги

Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление государственной услуги

Результат Услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Портале

"



Начальник управления
общего образования
Е.В.Матаржук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»