В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с Федеральным законом от 28.06.2021 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:
в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях подведомственных учреждений, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа), официальный сайт министерства, Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интерактивный портал.";
пункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:
"1.2.7. При личном или письменном обращении заявителя работники подведомственных учреждений информируют получателей государственной услуги о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), Единого портала или Регионального портала.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые безработный гражданин должен представить самостоятельно, являются:
заявление безработного гражданина по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, подаются получателем государственной услуги в центр занятости в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.
2.6.3. Получатель государственной услуги вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости по вопросам, связанным с получением государственной услуги.
2.6.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вправе предложить предоставление государственной услуги по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту.";
абзац четвертый подраздела 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также приостановления предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
подраздел 2.12 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
подраздел 2.13 "Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Работник центра занятости регистрирует поступившее в электронной форме заявление в день его поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.";
абзацы третий и четвертый пункта 2.15.2 подраздела 2.15 "Показатели доступности и качества государственной услуги" признать утратившими силу;
абзацы с третьего по восьмой пункта 2.16.1 признать утратившими силу;
пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после абзаца четырнадцатого подраздела 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.";
абзац второй подраздела 3.2 "Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления или согласие получателя с предложением о предоставлении государственной услуги и предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.";
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан:
в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях подведомственных учреждений, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа), официальный сайт министерства, Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интерактивный портал.";
пункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:
"1.2.7. При личном или письменном обращении заявителя работники подведомственных учреждений информируют заявителей о заполнении реквизитов и порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые безработный гражданин должен представить самостоятельно, являются:
заявление безработного гражданина по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, подаются получателем государственной услуги в центр занятости в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.
2.6.3. Получатель государственной услуги вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости по вопросам, связанным с получением государственной услуги.
2.6.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вправе предложить предоставление государственной услуги по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту.";
абзац пятый подраздела 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также приостановления предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
подраздел 2.12 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
подраздел 2.13 "Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции: