Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2022 года N 399


О внесении изменений в порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 363 "О государственной программе Республике Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 марта 2023 года N 100

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2022 г. 2474-З N 861-VI "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. N 477 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Внести в порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 363 "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", изменение, изложив согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО



Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 5 июля 2022 г. N 399



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН



1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


1.2. Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских, сельских поселений, городских округов (далее - муниципальные образования) на организацию деятельности народных дружин (далее - субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок оценки эффективности использования субсидии, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.


1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).


1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".


1.5. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на организацию деятельности народных дружин на территориях муниципальных образований на следующие расходы:


1) выплату материального стимулирования;


2) приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, средств индивидуальной защиты, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин.


1.6. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;


2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


3) заключение соглашения с Министерством о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин;


4) ответственность за неисполнение указанных в соглашении обязательств.


1.7. Критериями отбора муниципальных образований являются:


1) наличие заявки на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему порядку;


2) наличие подтверждения муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии, полного обеспечения в местном бюджете на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат;


3) включение созданных в муниципальном образовании народных дружин в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;


4) обеспечение муниципальными образованиями первоочередных мер по предотвращению лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров на территории муниципального образования.


1.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.


1.9. Министерство обеспечивает получение сведений о включении в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в порядке межведомственного взаимодействия с Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия).



2. Порядок проведения отбора


2.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за 10 календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:


1) место, сроки проведения конкурсного отбора и перечень документов для участия в отборе;


2) формулу определения объема предоставляемой субсидии;


3) копию настоящего порядка.


2.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее 14 календарных дней со дня начала приема заявок.


2.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:


1) заявку на участие в отборе согласно приложению N 1 к настоящему порядку;


2) информационную карту участника отбора согласно приложению N 2 к настоящему порядку;


3) копию нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;


4) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета;


2.4. К участию в отборе муниципальные образования не допускаются в случае:


1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Министерством, не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;


2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 2.3 настоящего порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка.


2.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.


2.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа через Единую систему электронного документооборота Республики Саха (Якутия) (ЕСЭД), подписанного электронной подписью. При поступлении заявки Министерство регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера в срок не позднее даты поступления заявки.


В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 2.3 настоящего порядка Министерство возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 рабочих дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 3 рабочих дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами, которая рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с момента поступления.


2.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.


2.8. Состав комиссии утверждается приказом Министерства в срок не позднее 10 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.


2.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. В состав комиссии включаются представители Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию), Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественных организаций.


2.10. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Председателем комиссии назначается министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).


2.11. Комиссия в течение 20 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.


Заседания комиссии могут проходить в очной, заочной форме и в форме видео-конференц-связи.


Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии. В случае невозможности участия члена комиссии в заседании лично он не вправе передавать право голоса другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти, общественной организации.


2.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.


При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.


2.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»