Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области (с изменениями на 9 августа 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 5 июля 2022 г. N 28-п



ПОРЯДОК
 работы аттестационной комиссии для проведения аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области

(в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 09.06.2023 N 34-п, Приказов Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области от 16.07.2024 N 39-п, от 09.08.2024 N 41-п)



1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии для проведения аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, гражданская служба) в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области (далее соответственно - Комиссия, Министерство).


(в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области от 16.07.2024 N 39-п)


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", настоящим Порядком.


3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.


4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.


5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.


6. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной Комиссии, присутствовавшими на заседании.


7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиком проведения аттестации, утверждаемыми распоряжением Министерства.


8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.


Член Комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании Комиссии или с рассмотрением Комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.


9. К числу обязательных документов, необходимых для работы Комиссии и представляемых в аттестационную Комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:


отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем (приложение N 1 к настоящему Порядку);


аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии) (приложение N 2 к настоящему Порядку);