МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2023 года N 34-п


О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 5 июля 2022 года N 28-п



1. Внести в приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 5 июля 2022 года N 28-п "Об аттестационной комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации:";


2) приложение N 1 "Порядок работы аттестационной комиссии для проведения аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области" к приказу Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 5 июля 2022 года N 28-п "Об аттестационной комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 29 апреля 2023 года.



Министр
В.Ю.Шнипко



Приложение
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 9 июня 2023 г. N 34-п



"Приложение N 1
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 5 июля 2022 г. N 28-п



ПОРЯДОК
 работы аттестационной комиссии для проведения аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области


1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии для проведения аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, гражданская служба) в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее соответственно - Комиссия, Министерство).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", настоящим Порядком.


3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.


4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.


5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.


6. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной Комиссии, присутствовавшими на заседании.


7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиком проведения аттестации, утверждаемыми распоряжением Министерства.


8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.


Член Комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании Комиссии или с рассмотрением Комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.


9. К числу обязательных документов, необходимых для работы Комиссии и представляемых в аттестационную Комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:


отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем (приложение N 1 к настоящему Порядку);


аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии) (приложение N 2 к настоящему Порядку).


Отзыв должен содержать следующие сведения о гражданском служащем:


а) фамилия, имя, отчество;


б) замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;


в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;


г) мотивированная оценка результатов профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего.


К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.


Кадровая служба не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.


10. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя либо лица, его замещающего, в случае, если ни один из них не был включен в состав Комиссии.


В случае если гражданский служащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения аттестации переносится на более поздний срок. В случае неявки гражданского служащего на заседание указанной Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.


Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании Комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).


Для проведения аттестации гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, кадровой службой совместно с непосредственным руководителем определяется возможность проведения оценки профессиональной служебной деятельности гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае аттестация гражданского служащего может проводиться аттестационной Комиссией с участием лиц, не допущенных к государственной тайне.


В случае невозможности оценки профессиональной служебной деятельности такого гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну, состав Комиссии формируется из числа лиц, допущенных к государственной тайне.


11. При проведении аттестации секретарь Комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.


При проведении аттестации аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и своем профессиональном уровне Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.


Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.


Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения степени его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением Министерства задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.


При этом должны учитываться результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, исполнение им должностного регламента, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.


Профессиональный уровень гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе с учетом результатов его участия в мероприятиях по профессиональному развитию.


12. Решение Комиссии по итогам аттестации принимается открытым голосованием в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя. Результаты голосования определяются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.


На период аттестации гражданского служащего или его непосредственного руководителя, являющегося членом Комиссии, их членство в этой Комиссии приостанавливается.


13. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссией принимается одно из следующих решений:


1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;


2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста (с указанием группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая гражданским служащим должность, либо с указанием более высокой группы должностей, на которые гражданский служащий может быть назначен);


3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;


4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.


14. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего. Аттестационный лист подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и принимающими участие в голосовании.


Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.


В случае отказа аттестуемого гражданского служащего от подписи в аттестационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря Комиссии.


15. Аттестационный лист гражданского служащего, отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»