В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 20 января 2022 г. N 33-01-03-25.
2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, руководителям межрайонных, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления Министерства) обеспечить соблюдение требований, установленных приказом.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направление копии настоящего приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего приказа на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
И.о. министра
Н.Е.ПОДЪЯНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2022 Г. N 33-01-03-25
1. Подпункт "а" пункта 2.6.1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При личном приеме для установления личности Заявитель предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Установление личности Заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.".
3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является наличие зарегистрированного заявления и документов, предоставленных Заявителем лично, и документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса, либо со дня получения запрашиваемых документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента:
проводит проверку документов на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;
заносит сведения, указанные в документах, в карточку заявителя в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения";
подшивает заявление и документы, представленные Заявителем лично (либо по почте), а также полученные по межведомственному запросу, в скоросшиватель либо обложку "Личное дело", изготовленные типографским способом на плотной бумаге (далее - личное дело);
направляет сформированное личное дело в Министерство для принятия решения об оформлении и выдаче удостоверения (отказе в предоставлении государственной услуги).
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу оформления и выдачи удостоверения (приложение 4 к настоящему Регламенту) при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения запрашиваемых документов.
Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является сброшюрованный и подшитый в личное дело комплект документов Заявителя.".