ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2022 года N 279


О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 555 "О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период"



В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 555 "О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 24 марта 2016 года N 106, от 28 марта 2016 года N 112, от 16 сентября 2016 года N 383, от 14 февраля 2017 года N 33, от 10 октября 2017 года N 419, от 21 ноября 2017 года N 484, от 6 августа 2018 года N 315, от 10 июня 2020 года N 198).



Губернатор Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 4 июля 2022 г. N 279



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 555 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"


1. В наименовании слово "Территориального" заменить словом "территориального".


2. В преамбуле:


1) слова "статьей 44 Устава Забайкальского края" исключить;


2) слово "Территориального" заменить словом "территориального".


3. В пункте 1 слово "Территориального" заменить словом "территориального".


4. В Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном указанным постановлением:


1) в наименовании слово "Территориального" заменить словом "территориального";


2) в пункте 1 слово "Территориального" заменить словом "территориального";


3) в подпункте "г" подпункта 1 пункта 2 слово "Территориального" заменить словом "территориального";


4) в пункте 3:


а) в подпункте 3 слова "Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития)" заменить словами "Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края (далее - Комитет по планированию и развитию)";


б) подпункт 13 изложить в следующей редакции:


"13) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края;";


5) в пункте 4:


а) в абзаце первом слова "Министерство экономического развития" заменить словами "Комитет по планированию и развитию";


б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в пределах своих полномочий для обоснования проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;";


в) в подпункте 3 слова "Министерство экономического развития" заменить словами "Комитет по планированию и развитию";


г) подпункты 4 и 5 признать утратившими силу;


6) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:


"4(1). Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития):


1) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в пределах своих полномочий для обоснования проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;


2) готовит предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий финансовый год;


3) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края по объемам предоставления государственных гарантий Забайкальского края.";


7) пункт 5 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:


"5) формирует краевую адресную инвестиционную программу с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения;


6) представляет в Министерство финансов распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов.";


8) подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;


9) подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"3) сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета Забайкальского края о закрепленных за ними источниках доходов;";


10) в подпункте 1 пункта 10 слова "на 1 апреля" заменить словами "на 1 января";


11) приложение изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Порядку составления проекта бюджета Забайкальского края
и проекта бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Забайкальского края на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденному
постановлением Правительства Забайкальского края
от 17 ноября 2015 г. N 555
     (в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 4 июля 2022 г. N 279)


СРОКИ

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРОЕКТА

БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

N п/п

Ответственный исполнитель, материалы и документы, мероприятия

Срок выполнения мероприятия, представления материалов и документов

Получатель материалов и документов

1

2

3

4

1

Правительство Забайкальского края:

1.1

утверждает перечень государственных программ Забайкальского края, государственные программы Забайкальского края и внесение в них изменений

до 1 августа текущего года

1.2

одобряет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период

не позднее 25 октября текущего финансового года

1.3

одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Забайкальского края

не позднее 25 октября текущего финансового года

1.4

одобряет проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края (далее - проект закона о бюджете края)

не позднее 25 октября текущего финансового года

1.5

одобряет проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее - Фонд)

не позднее 25 октября текущего финансового года

1.6

одобряет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде

не позднее 25 октября текущего финансового года

1.7

утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период

в срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период

1.8

утверждает прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (его корректировку)

не позднее 25 октября текущего финансового года

2

Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов):

2.1

представляет данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края за отчетный год, на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период

по запросу

Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края (далее - Комитет по планированию и развитию)

2.2

подготавливает методические рекомендации по составлению форм реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края

до 1 апреля текущего финансового года

главные распорядители средств бюджета края

2.3

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период

до 12 апреля текущего финансового года

главные распорядители средств бюджета края

2.4

подготавливает методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период

до 12 апреля текущего финансового года

главные распорядители средств бюджета края

2.5

формирует и представляет реестр расходных обязательств Забайкальского края и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края

до 1 июня текущего финансового года

Министерство финансов Российской Федерации

2.6

представляет предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Забайкальского края, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края

по отдельному графику

заседание Межведомственной комиссии (в случае ее создания)

2.7

направляет концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период

до 5 августа текущего финансового года

органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края

2.8

проводит согласование отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)

до 5 августа текущего финансового года

органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края

2.9

проводит сверку исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

до 20 августа текущего финансового года

Министерство финансов Российской Федерации

2.10

направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период или проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода в части государственных программ Забайкальского края

до 20 сентября текущего финансового года

ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края

2.11

направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период или проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода в части непрограммных направлений деятельности

до 20 сентября текущего финансового года

главные распорядители средств бюджета края

2.12

направляет проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде

до 20 сентября текущего финансового года

главные распорядители средств бюджета края

2.13

направляет проект закона о бюджете края

до 7 октября текущего финансового года

Министерство финансов Российской Федерации

2.14

представляет проект закона о бюджете края

до 19 октября текущего финансового года

Правительство Забайкальского края

2.15

представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период

до 19 октября текущего финансового года

Правительство Забайкальского края

2.16

представляет документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете края (за исключением прогноза социально-экономического развития Забайкальского края и проекта закона о бюджете Фонда)

до 19 октября текущего финансового года

Правительство Забайкальского края

2.17

представляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде

до 19 октября текущего финансового года

Правительство Забайкальского края

2.18

формирует и ведет реестр источников доходов бюджета края, реестр источников доходов бюджета Фонда и осуществляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края

по отдельному графику

Министерство финансов

3

Комитет по планированию и развитию:

3.1

представляет основные параметры прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период:

в течение 10 рабочих дней после дня поступления основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Министерство финансов

3.1.1

темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

3.1.2

индекс потребительских цен на товары и услуги, на конец года, % к декабрю предыдущего года

3.1.3

индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за год, % год к году

3.1.4

объем отгруженных товаров в целом по промышленности, млн. рублей

3.1.5

индекс промышленного производства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

3.1.6

фонд заработной платы работников организаций, млн. рублей

3.1.7

прибыль прибыльных организаций Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период, млн. рублей

3.1.8

оборот розничной торговли, млн. рублей

3.1.9

индекс физического объема оборота розничной торговли, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

3.2

представляет индексы-дефляторы и индексы цен:

в течение 10 рабочих дней после дня поступления основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Министерство финансов

3.2.1

индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %

3.2.2

индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %

3.2.3

темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %

3.2.4

темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %

3.2.5

темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %

3.3

представляет предварительный прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период

до 20 июля текущего финансового года

Министерство финансов

3.4

представляет основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период:

до 20 июля текущего финансового года

Министерство финансов

3.4.1

объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта

3.4.2

объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых

3.4.3

объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации

3.4.4

среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности

3.4.5

фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности

3.5

представляет отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период:

до 20 июля текущего финансового года

Министерство финансов

3.5.1

валовой региональный продукт (в стоимостном выражении, индекс-дефлятор, индекс физического объема)

3.5.2

темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

3.5.3

прибыль прибыльных организаций

3.5.4

иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края

3.6

представляет проект прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (его корректировки) и пояснительной записки к нему

до 1 сентября текущего финансового года

Министерство финансов

3.7

представляет изменения в основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период при возникновении необходимости их изменения (в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края) на текущий, очередной финансовый годы и плановый период:

до 1 сентября текущего финансового года

Министерство финансов

3.7.1

среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности

3.7.2

фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности

3.8

представляет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для одобрения

в срок не позднее чем за 10 календарных дней до дня внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края

Правительство Забайкальского края

4

Министерство экономического развития:

4.1

представляет предложения по оказанию мер государственной поддержки за счет средств бюджета края по объемам предоставления государственных гарантий

до 15 июня текущего финансового года

Министерство финансов

4.2

представляет в установленном порядке протокольные решения Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае о результатах сводной оценки соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

до 1 июля текущего финансового года

Министерство финансов

4.3

представляет предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год

до 15 октября текущего финансового года

Министерство финансов

5

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края:

5.1

представляет предложения по определению потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства

по отдельному графику

заседание Межведомственной комиссии (в случае ее создания)

5.2

представляет распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов

в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов

5.3

представляет данные по краевой адресной инвестиционной программе, а также распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения

в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов

6

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края:

6.1

представляет предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края

до 5 июня текущего финансового года

Министерство финансов

6.2

представляет предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период

до 15 июня текущего финансового года

Министерство финансов

6.3

представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период

до 10 октября текущего финансового года

Министерство финансов

7

Министерство природных ресурсов Забайкальского края:

7.1

представляет сведения за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по следующим показателям:

до 5 июня текущего финансового года

Министерство финансов

7.1.1

объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам, муниципальным и городским округам Забайкальского края)

7.1.2

прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам, муниципальным и городским округам Забайкальского края)

8

Главные распорядители средств бюджета края:

8.1

представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края

до 1 мая текущего финансового года

Министерство финансов

8.2

представляют обоснования бюджетных ассигнований бюджета края

до 1 мая текущего финансового года

Министерство финансов

8.3

представляют предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, включающие:

до 1 июля текущего финансового года

Министерство финансов

8.3.1

проекты законов Забайкальского края, иных нормативных правовых актов Забайкальского края, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем, очередном годах и плановом периоде, или их концепции (проекты концепций) с указанием решений, на основании которых планируется разработка данных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Забайкальского края

8.3.2

расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период

8.4

представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в электронном виде с помощью автоматизированной информационной системы (далее - АИС) и на бумажном носителе с сопроводительным письмом

в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части непрограммных направлений деятельности

Министерство финансов

9

Ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края:

9.1

направляют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края

в течение 1 рабочего дня со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Забайкальского края

соисполнители государственных программ

9.2

представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе полученным от соисполнителей государственных программ Забайкальского края, в электронном виде с помощью АИС и на бумажном носителе с сопроводительным письмом

в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Забайкальского края

Министерство финансов

9.3

представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе полученные от соисполнителей государственных программ Забайкальского края, в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края

в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Забайкальского края

Министерство финансов,

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта

9.4

представляют паспорта государственных программ Забайкальского края (проекты изменений в указанные паспорта)

до 15 октября текущего финансового года

Министерство финансов

10

Соисполнители государственных программ Забайкальского края:

10.1

представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в электронном виде с помощью АИС и на бумажном носителе с сопроводительным письмом

в течение 2 рабочих дней со дня доведения ответственными исполнителями государственных программ Забайкальского края проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края

ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края

11

Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета края:

11.1

представляют расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период

до 10 июля текущего финансового года (за исключением главного администратора доходов бюджета края - Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, для которого срок представления - до 5 августа текущего финансового года)

Министерство финансов

11.2

представляют сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета Забайкальского края по закрепленным источникам доходов

по отдельному графику

Министерство финансов

11.3

представляют бюджетный прогноз на долгосрочный период по закрепленным источникам доходов

по отдельному графику

Министерство финансов

12

Администрация Губернатора Забайкальского края:

12.1

представляет сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих Забайкальского края по главным распорядителям средств бюджета края

до 10 октября текущего финансового года

Министерство финансов

13

Фонд:

13.1

представляет информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 января года, предшествующего очередному

до 15 июля текущего финансового года

Министерство финансов

13.2

представляет проект закона края о бюджете Фонда

до 19 октября текущего финансового года

Правительство Забайкальского края

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»