В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года N 555 "О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 24 марта 2016 года N 106, от 28 марта 2016 года N 112, от 16 сентября 2016 года N 383, от 14 февраля 2017 года N 33, от 10 октября 2017 года N 419, от 21 ноября 2017 года N 484, от 6 августа 2018 года N 315, от 10 июня 2020 года N 198).
Губернатор Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ
1. В наименовании слово "Территориального" заменить словом "территориального".
2. В преамбуле:
1) слова "статьей 44 Устава Забайкальского края" исключить;
2) слово "Территориального" заменить словом "территориального".
3. В пункте 1 слово "Территориального" заменить словом "территориального".
4. В Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном указанным постановлением:
1) в наименовании слово "Территориального" заменить словом "территориального";
2) в пункте 1 слово "Территориального" заменить словом "территориального";
3) в подпункте "г" подпункта 1 пункта 2 слово "Территориального" заменить словом "территориального";
4) в пункте 3:
а) в подпункте 3 слова "Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития)" заменить словами "Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края (далее - Комитет по планированию и развитию)";
б) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края;";
5) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "Министерство экономического развития" заменить словами "Комитет по планированию и развитию";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в пределах своих полномочий для обоснования проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;";
в) в подпункте 3 слова "Министерство экономического развития" заменить словами "Комитет по планированию и развитию";
г) подпункты 4 и 5 признать утратившими силу;
6) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития):
1) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в пределах своих полномочий для обоснования проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
2) готовит предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий финансовый год;
3) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края по объемам предоставления государственных гарантий Забайкальского края.";
7) пункт 5 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) формирует краевую адресную инвестиционную программу с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения;
6) представляет в Министерство финансов распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов.";
8) подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;
9) подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"3) сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета Забайкальского края о закрепленных за ними источниках доходов;";
10) в подпункте 1 пункта 10 слова "на 1 апреля" заменить словами "на 1 января";
11) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку составления проекта бюджета Забайкальского края
и проекта бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Забайкальского края на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденному
постановлением Правительства Забайкальского края
от 17 ноября 2015 г. N 555
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 4 июля 2022 г. N 279)
СРОКИ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
N п/п | Ответственный исполнитель, материалы и документы, мероприятия | Срок выполнения мероприятия, представления материалов и документов | Получатель материалов и документов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Правительство Забайкальского края: | ||
1.1 | утверждает перечень государственных программ Забайкальского края, государственные программы Забайкальского края и внесение в них изменений | до 1 августа текущего года | |
1.2 | одобряет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период | не позднее 25 октября текущего финансового года | |
1.3 | одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Забайкальского края | не позднее 25 октября текущего финансового года | |
1.4 | одобряет проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края (далее - проект закона о бюджете края) | не позднее 25 октября текущего финансового года | |
1.5 | одобряет проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее - Фонд) | не позднее 25 октября текущего финансового года | |
1.6 | одобряет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде | не позднее 25 октября текущего финансового года | |
1.7 | утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период | в срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период | |
1.8 | утверждает прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (его корректировку) | не позднее 25 октября текущего финансового года | |
2 | Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов): | ||
2.1 | представляет данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края за отчетный год, на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период | по запросу | Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края (далее - Комитет по планированию и развитию) |
2.2 | подготавливает методические рекомендации по составлению форм реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края | до 1 апреля текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета края |
2.3 | устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период | до 12 апреля текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета края |
2.4 | подготавливает методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период | до 12 апреля текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета края |
2.5 | формирует и представляет реестр расходных обязательств Забайкальского края и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края | до 1 июня текущего финансового года | Министерство финансов Российской Федерации |
2.6 | представляет предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Забайкальского края, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края | по отдельному графику | заседание Межведомственной комиссии (в случае ее создания) |
2.7 | направляет концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период | до 5 августа текущего финансового года | органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края |
2.8 | проводит согласование отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) | до 5 августа текущего финансового года | органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края |
2.9 | проводит сверку исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации | до 20 августа текущего финансового года | Министерство финансов Российской Федерации |
2.10 | направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период или проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода в части государственных программ Забайкальского края | до 20 сентября текущего финансового года | ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края |
2.11 | направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период или проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода в части непрограммных направлений деятельности | до 20 сентября текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета края |
2.12 | направляет проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде | до 20 сентября текущего финансового года | главные распорядители средств бюджета края |
2.13 | направляет проект закона о бюджете края | до 7 октября текущего финансового года | Министерство финансов Российской Федерации |
2.14 | представляет проект закона о бюджете края | до 19 октября текущего финансового года | Правительство Забайкальского края |
2.15 | представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период | до 19 октября текущего финансового года | Правительство Забайкальского края |
2.16 | представляет документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете края (за исключением прогноза социально-экономического развития Забайкальского края и проекта закона о бюджете Фонда) | до 19 октября текущего финансового года | Правительство Забайкальского края |
2.17 | представляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде | до 19 октября текущего финансового года | Правительство Забайкальского края |
2.18 | формирует и ведет реестр источников доходов бюджета края, реестр источников доходов бюджета Фонда и осуществляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края | по отдельному графику | Министерство финансов |
3 | Комитет по планированию и развитию: | ||
3.1 | представляет основные параметры прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период: | в течение 10 рабочих дней после дня поступления основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации | Министерство финансов |
3.1.1 | темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах | ||
3.1.2 | индекс потребительских цен на товары и услуги, на конец года, % к декабрю предыдущего года | ||
3.1.3 | индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за год, % год к году | ||
3.1.4 | объем отгруженных товаров в целом по промышленности, млн. рублей | ||
3.1.5 | индекс промышленного производства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах | ||
3.1.6 | фонд заработной платы работников организаций, млн. рублей | ||
3.1.7 | прибыль прибыльных организаций Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период, млн. рублей | ||
3.1.8 | оборот розничной торговли, млн. рублей | ||
3.1.9 | индекс физического объема оборота розничной торговли, % к предыдущему году в сопоставимых ценах | ||
3.2 | представляет индексы-дефляторы и индексы цен: | в течение 10 рабочих дней после дня поступления основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации | Министерство финансов |
3.2.1 | индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % | ||
3.2.2 | индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % | ||
3.2.3 | темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % | ||
3.2.4 | темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % | ||
3.2.5 | темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % | ||
3.3 | представляет предварительный прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период | до 20 июля текущего финансового года | Министерство финансов |
3.4 | представляет основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период: | до 20 июля текущего финансового года | Министерство финансов |
3.4.1 | объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта | ||
3.4.2 | объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых | ||
3.4.3 | объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации | ||
3.4.4 | среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности | ||
3.4.5 | фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности | ||
3.5 | представляет отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период: | до 20 июля текущего финансового года | Министерство финансов |
3.5.1 | валовой региональный продукт (в стоимостном выражении, индекс-дефлятор, индекс физического объема) | ||
3.5.2 | темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах | ||
3.5.3 | прибыль прибыльных организаций | ||
3.5.4 | иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края | ||
3.6 | представляет проект прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (его корректировки) и пояснительной записки к нему | до 1 сентября текущего финансового года | Министерство финансов |
3.7 | представляет изменения в основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период при возникновении необходимости их изменения (в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края) на текущий, очередной финансовый годы и плановый период: | до 1 сентября текущего финансового года | Министерство финансов |
3.7.1 | среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности | ||
3.7.2 | фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности | ||
3.8 | представляет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для одобрения | в срок не позднее чем за 10 календарных дней до дня внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края | Правительство Забайкальского края |
4 | Министерство экономического развития: | ||
4.1 | представляет предложения по оказанию мер государственной поддержки за счет средств бюджета края по объемам предоставления государственных гарантий | до 15 июня текущего финансового года | Министерство финансов |
4.2 | представляет в установленном порядке протокольные решения Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае о результатах сводной оценки соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) | до 1 июля текущего финансового года | Министерство финансов |
4.3 | представляет предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год | до 15 октября текущего финансового года | Министерство финансов |
5 | Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: | ||
5.1 | представляет предложения по определению потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства | по отдельному графику | заседание Межведомственной комиссии (в случае ее создания) |
5.2 | представляет распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов | в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период | Министерство финансов |
5.3 | представляет данные по краевой адресной инвестиционной программе, а также распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения | в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период | Министерство финансов |
6 | Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края: | ||
6.1 | представляет предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края | до 5 июня текущего финансового года | Министерство финансов |
6.2 | представляет предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период | до 15 июня текущего финансового года | Министерство финансов |
6.3 | представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период | до 10 октября текущего финансового года | Министерство финансов |
7 | Министерство природных ресурсов Забайкальского края: | ||
7.1 | представляет сведения за отчетный, на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по следующим показателям: | до 5 июня текущего финансового года | Министерство финансов |
7.1.1 | объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам, муниципальным и городским округам Забайкальского края) | ||
7.1.2 | прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам, муниципальным и городским округам Забайкальского края) | ||
8 | Главные распорядители средств бюджета края: | ||
8.1 | представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края | до 1 мая текущего финансового года | Министерство финансов |
8.2 | представляют обоснования бюджетных ассигнований бюджета края | до 1 мая текущего финансового года | Министерство финансов |
8.3 | представляют предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, включающие: | до 1 июля текущего финансового года | Министерство финансов |
8.3.1 | проекты законов Забайкальского края, иных нормативных правовых актов Забайкальского края, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем, очередном годах и плановом периоде, или их концепции (проекты концепций) с указанием решений, на основании которых планируется разработка данных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Забайкальского края | ||
8.3.2 | расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период | ||
8.4 | представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в электронном виде с помощью автоматизированной информационной системы (далее - АИС) и на бумажном носителе с сопроводительным письмом | в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части непрограммных направлений деятельности | Министерство финансов |
9 | Ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края: | ||
9.1 | направляют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края | в течение 1 рабочего дня со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Забайкальского края | соисполнители государственных программ |
9.2 | представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе полученным от соисполнителей государственных программ Забайкальского края, в электронном виде с помощью АИС и на бумажном носителе с сопроводительным письмом | в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Забайкальского края | Министерство финансов |
9.3 | представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе полученные от соисполнителей государственных программ Забайкальского края, в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края | в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ Забайкальского края | Министерство финансов, Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта |
9.4 | представляют паспорта государственных программ Забайкальского края (проекты изменений в указанные паспорта) | до 15 октября текущего финансового года | Министерство финансов |
10 | Соисполнители государственных программ Забайкальского края: | ||
10.1 | представляют предложения по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в электронном виде с помощью АИС и на бумажном носителе с сопроводительным письмом | в течение 2 рабочих дней со дня доведения ответственными исполнителями государственных программ Забайкальского края проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части государственных программ Забайкальского края | ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края |
11 | Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета края: | ||
11.1 | представляют расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период | до 10 июля текущего финансового года (за исключением главного администратора доходов бюджета края - Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, для которого срок представления - до 5 августа текущего финансового года) | Министерство финансов |
11.2 | представляют сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета Забайкальского края по закрепленным источникам доходов | по отдельному графику | Министерство финансов |
11.3 | представляют бюджетный прогноз на долгосрочный период по закрепленным источникам доходов | по отдельному графику | Министерство финансов |
12 | Администрация Губернатора Забайкальского края: | ||
12.1 | представляет сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих Забайкальского края по главным распорядителям средств бюджета края | до 10 октября текущего финансового года | Министерство финансов |
13 | Фонд: | ||
13.1 | представляет информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 января года, предшествующего очередному | до 15 июля текущего финансового года | Министерство финансов |
13.2 | представляет проект закона края о бюджете Фонда | до 19 октября текущего финансового года | Правительство Забайкальского края |
".