ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2022 года N 564-п


О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 23.01.2020 N 39-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности"



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 12.02.2015 N 8-3140 "О государственной поддержке садоводства и огородничества в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" постановляю:


1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 23.01.2020 N 39-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности" следующие изменения:


в наименовании, пункте 1 слово "расходования" заменить словом "распределения";


Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности изложить в редакции согласно приложению.


2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
В.В.БАХАРЬ



Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 июня 2022 г. N 564-п
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 23 января 2020 г. N 39-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ, И (ИЛИ) РЕМОНТ (ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ К ИСТОЧНИКАМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ КРАЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов для использования средств субсидии на межселенных территориях, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Красноярского края (далее - муниципальные образования) на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения (далее - субсидия, некоммерческие товарищества), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности.


1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:


объекты электроснабжения - линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, находящиеся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения;


объекты водоснабжения - водопроводные сети, водонасосные станции, гидротехнические сооружения, резервуары для запаса воды и иное предназначенное для осуществления водоснабжения оборудование, находящиеся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам водоснабжения;


ремонт объектов электроснабжения, водоснабжения - текущий или капитальный ремонт в соответствии с дефектной ведомостью, сметно-технической документацией, составленной на основании наружного и технического осмотров объектов электроснабжения, водоснабжения.


Иные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации.


1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по следующим мероприятиям (далее - мероприятия):


1) строительство объектов электроснабжения или водоснабжения;


2) реконструкция объектов электроснабжения или водоснабжения;


3) ремонт объектов электроснабжения или водоснабжения;


4) разработка проектной документации с проведением экспертизы проектной документации в целях строительства или реконструкции объектов электроснабжения и (или) водоснабжения.


1.4. Целевым назначением субсидий является осуществление муниципальным образованием своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по мероприятию, установленному пунктом 1.3 Порядка, в рамках мероприятия, предусмотренного строкой 1.1 перечня мероприятий подпрограммы "Поддержка садоводства и огородничества" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа, подпрограмма).


1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете (далее - лимит средств краевого бюджета).


Главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого доводится лимит средств краевого бюджета, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).


1.6. Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета по мероприятию определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - уровень РБО) после выравнивания, определенного в соответствии с приложением 3 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" и устанавливается в следующих размерах:


1) для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых менее или равен 1,1, - не более 98,99% от стоимости мероприятия;


2) для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых свыше 1,1, - не более 98,9% от стоимости мероприятия.


В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера софинансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.


Муниципальные образования, уровень РБО которых равен или превышает 1,7, не могут быть получателями субсидии.


1.7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе путем проведения отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является министерство.


1.8. Критериями отбора муниципальных образований являются:


1) количество некоммерческих товариществ, для которых будут проведены мероприятия, на территории муниципального образования;


2) количество земельных участков в некоммерческих товариществах, для которых будут проведены мероприятия;


3) размер долевого финансирования (в процентах) за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию с учетом уровня РБО;


4) наличие объекта электроснабжения или водоснабжения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, для которого будет проведено мероприятие;


5) количество некоммерческих товариществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;


6) получение (неполучение) субсидии муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии.



2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА


2.1. В целях проведения отбора министерство принимает в форме приказа решение о проведении отбора не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, и размещает объявление о проведении отбора не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о проведении отбора, на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства, объявление), а в случае признания отбора не состоявшимся в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, размещает объявление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, установленного подпунктом 1 пункта 2.6 Порядка, с указанием:


срока приема заявок на участие в отборе (далее - срок приема заявок, заявка);


времени и места приема заявок;


способа подачи заявки;


почтового (электронного) адреса для направления заявок;


контактного телефона для получения консультаций по вопросам подготовки и направления заявок;


наименования сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен Порядок.


Срок приема заявок составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления на официальном сайте министерства.


2.2. Муниципальное образование в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, представляет в порядке, установленном пунктом 2.3 Порядка, в министерство заявку, включающую следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»