Действующий

Об утверждении Порядка осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Свердловской области при предоставлении государственной гарантии Свердловской области, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Свердловской области и Порядка определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Свердловской области



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий порядок определяет процедуру осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Свердловской области при предоставлении государственной гарантии Свердловской области, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Свердловской области.


2. Анализ финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Свердловской области (далее - анализ), проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Свердловской области при предоставлении государственной гарантии Свердловской области (далее - проверка) осуществляются Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) до предоставления государственной гарантии Свердловской области (далее - государственная гарантия) в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области в сфере предоставления государственных гарантий, при наличии документов, необходимых для проведения анализа.


3. Мониторинг финансового состояния принципала (далее - мониторинг), контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Свердловской области по исполнению обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (далее - контроль) проводятся Министерством после предоставления государственной гарантии ежегодно не позднее 1 июня до прекращения обязательств по государственной гарантии.


Мониторинг и контроль проводятся при наличии документов, необходимых для проведения мониторинга и контроля, в соответствии с главами 7 и 8 настоящего порядка.


4. В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии может приниматься один или несколько из следующих способов обеспечения:


1) государственная (муниципальная) гарантия;


2) поручительство юридического лица;


3) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;


4) залог имущества.


5. По результатам анализа, проверки, мониторинга и контроля Министерство готовит соответствующее заключение и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания Министром финансов Свердловской области, направляет его в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия по организации предоставления государственных гарантий в сфере, в которой осуществляет деятельность принципал (или реализуется проект, для выполнения которого принципалом привлекается кредит или заем, в том числе облигационный, обеспечиваемый гарантией), или в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области по организации предоставления государственных гарантий для субъектов инвестиционной деятельности (в случае если принципал является субъектом инвестиционной деятельности и реализует инвестиционный проект, для выполнения которого привлекается кредит или заем, в том числе облигационный, обеспечиваемый гарантией) (далее - уполномоченный орган).