СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 мая 2022 года N 623/76


О внесении изменений в Устав Рузского городского округа Московской области


     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 24 июня 2022 г. N RU503570002022001



В целях приведения Устава Рузского городского округа Московской области в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", учитывая предложения и замечания, поступившие в соответствии с Порядком учета предложений и замечаний по проекту решения Совета депутатов Рузского городского округа Московской области "О внесении изменений в Устав Рузского городского округа Московской области" и порядком участия граждан в его обсуждении, утвержденным решением Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 03.03.2022 N 611/74, а также итоги публичных слушаний, проведенных 29 апреля 2022 года, Совет депутатов Рузского городского округа Московской области решил:


1. Внести в Устав Рузского городского округа Московской области, принятый решением Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 03.11.2017 N 144/14, (в редакции решения Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 21.07.2021 N 553/66) следующие изменения:


1.1. В части 1 статьи 7:


1.1.1. Дополнить пунктами 30.1 и 30.2 следующего содержания:


"30.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;


30.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;".


1.1.2. В пункте 42 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.


1.2. Статью 10 дополнить частью 3 следующего содержания:


"3. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.".


1.3. Часть 6 статьи 31 исключить.


1.4. Дополнить статью 33 частью 13.1 следующего содержания:


"13.1. Глава городского округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава городского округа не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами.".


1.5. В статье 39:


1.5.1. Третье предложение части 10 изложить в следующей редакции: "Должности председателя, заместителя председателя (и аудитора) Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям Рузского городского округа.".


1.5.2. Часть 20 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.".


1.6. Часть 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:


"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;


10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;


11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа городского округа;


12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.".


1.7. В пункте 2 статьи 47:


1.7.1. В первом абзаце слова "(регистрационное свидетельство ПИ N ТУ 50-01690)" заменить словами "(регистрационное свидетельство ПИ N ТУ 50-02943).".


1.7.2. Второй абзац изложить в следующей редакции:


"Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления городского округа вправе также использовать официальный сайт городского округа http://ruzaregion.ru, зарегистрированный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации от 04.03.2020 ЭЛ N ФС 77-78017).".


2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области).


3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Рузского городского округа Московской области в сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Рузского городского округа Московской области Макаревича С.Б.



Глава Рузского городского округа
Московской области
Н.Н. Пархоменко



Председатель Совета депутатов
Рузского городского округа
Московской области
С.Б. Макаревич

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»