КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2022 года N 1309


О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 сентября 2012 г. N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи и ежемесячного пособия на ребенка опекунам (попечителям)"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи и ежемесячного пособия на ребенка опекунам (попечителям)", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 сентября 2012 г. N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи и ежемесячного пособия на ребенка опекунам (попечителям)", следующие изменения:


1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства (пребывания) заявителя, при условии его постоянного проживания на территории Волгоградской области.


При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:


Министерством внутренних дел Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.мвд.рф. Межведомственное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в ведомственную информационную систему или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Федеральной налоговой службой. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Федеральной налоговой службы размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru. Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется посредством направления запросов в единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, в автоматизированную информационную систему "Налог-3" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Федеральной службой судебных приставов. Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Федеральной службы судебных приставов размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://fssp.gov.ru/. Межведомственное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов осуществляется посредством направления запросов в ведомственную информационную систему или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Федеральной службой исполнения наказаний. Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Федеральной службы исполнения наказаний размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://fsin.gov.ru/. Межведомственное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов осуществляется посредством направления запросов в ведомственную информационную систему или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Рострудом. Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Роструда размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.rostrud.ru/. Межведомственное взаимодействие с Рострудом осуществляется посредством направления запросов в информационно-аналитическую систему "Общероссийская база вакансий "Работа в России" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Пенсионным фондом Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.pfrf.ru. Межведомственное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в единую государственную информационную систему социального обеспечения, в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Фондом социального страхования Российской Федерации. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы Государственного учреждения - Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://fss.gov.ru/. Межведомственное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации осуществляется посредством направления запросов в информационную систему "Соцстрах" или через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;


Центрами. Сведения о местонахождении, телефонах Центров указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Информация о графике работы Центров размещена на Едином интернет-сайте центров социальной защиты населения Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.soc.volganet.ru;


органами опеки и попечительства Волгоградской области. Сведения о местонахождении, телефонах и графике работы органов опеки и попечительства размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.usynovite.ru.


Не допускается требовать от заявителя:


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".";


2) абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка принимается Центром в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка продлевается на 10 рабочих дней, со дня регистрации документов, представленных в срок, указанный в абзаце пятом пункта 2.8.";


3) в подпункте 2.7.1:


а) абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:


"б) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи;";


б) подпункт "и" исключить;


в) подпункт "п" дополнить словами "в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи";


в) подпункт "р" изложить в следующей редакции:


"р) согласие на обработку персональных данных в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи.";


4) пункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


5) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявление и документы подаются в Центр:


лично по месту жительства (пребывания) на территории Волгоградской области;


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя. Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области;


в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;


посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Документы предоставляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;


В случае если заявление подано с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления представляет в Центр документы (сведения), предусмотренные подпунктами 2.7.1, 2.7.2 в зависимости от сложившихся обстоятельств.";


6) пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:


"непредставление заявителем в Центр документов (сведений) в срок, указанный в абзаце седьмом пункта 2.8;


назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 175 "О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей".";


7) пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:


"назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 175 "О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей".";


8) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя

(представителя заявителя)



3.1.1. Основанием для начала процедуры приема заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка или заявления о приеме дополнительных документов от заявителя (представителя заявителя) является обращение заявителя в Центр, МФЦ, поступление заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо поступление заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".


В случае подачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка или заявления о приеме дополнительных документов через МФЦ уполномоченный специалист МФЦ обеспечивает их передачу в Центр на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, но не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления в МФЦ.


3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка или заявление о приеме дополнительных документов в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день передачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка или заявления о приеме дополнительных документов ответственным сотрудником МФЦ, в день поступления заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо в день поступления заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка или заявления о приеме дополнительных документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра). В случае поступления заявления и документов в электронном виде в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.


В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя с документами в Центр, передачи заявления и документов от специалиста МФЦ, поступления заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо поступления заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.05.2022.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»