Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 17 мая 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 06.02.2023 N 03-01-03-21)



2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.7.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 Регламента;


2.7.1.2. представление заявителем документов, имеющих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2.7.1.3. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.


2.7.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме являются:


2.7.2.1. неполное заполнение обязательных полей в интерактивном заявлении в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


2.7.2.2. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;


2.7.2.3. владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;


2.7.2.4. сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;


2.7.2.5. не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;


2.7.2.6. электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи;


2.7.2.7. наличие противоречивых сведений в интерактивном заявлении и прилагаемых к нему документах;


2.7.2.8. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);


2.7.2.9. подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;