Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 17 мая 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


своевременное полное информирование о государственной услуге в порядке, предусмотренном подразделом 1.4 Регламента;


обоснованность отказов в предоставлении лицензии (отказов во внесении изменений в реестр лицензий);


(в ред. Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 16.09.2022 N 03-01-03-181)


получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4.10 Регламента;


количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз и их продолжительность - не более 30 минут);


соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;


ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.


2.14.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к доступности и качеству предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.