ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2022 года N 613
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Амурской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________
В целях корректировки механизма формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в подпункт 12 пункта 5 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 28 декабря 2011 г. N 956 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 2 декабря 2021 г. N 954), изменение, дополнив его подпунктом "и" следующего содержания:
"и) приобретение, доставка, установка железобетонных (металлических) конструкций для устройства (усиления) дорожных одежд, элементов обустройства дороги, систем водоотвода;".
2. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 3 июня 2022 г. N 537), следующие изменения:
1) в подпункте 3.1 пункта 3 раздела 4 подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области":
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения (в том числе затраты на приобретение, установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, а также затраты на приобретение, доставку, установку железобетонных (металлических) конструкций для устройства (усиления) дорожных одежд, элементов обустройства дороги, систем водоотвода);";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на приобретение, установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных образований;";
2) в приложении N 7 к государственной программе:
а) подпункты 1, 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения (в том числе затраты на приобретение, установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, а также затраты на приобретение, доставку, установку железобетонных (металлических) конструкций для устройства (усиления) дорожных одежд, элементов обустройства дороги, систем водоотвода);
2) развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на приобретение, установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных образований;";
б) в приложении к Порядку предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"1. Ci1 - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, в том числе затраты на приобретение, установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, а также затраты на приобретение, доставку, установку железобетонных (металлических) конструкций для устройства (усиления) дорожных одежд, элементов обустройства дороги, систем водоотвода.";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"L - коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального образования в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии:";
абзацы семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:
L1 - значение протяженности местных автомобильных дорог i-го муниципального образования, находящееся в диапазоне 0 - 400 км;
KL - коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального образования, протяженность которых превышает 400 км:";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"L2 - протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального образования от 400 и более км;";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"К - коэффициент, учитывающий численность населения i-го муниципального образования в общей численности населения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;";
абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"2. Ci2 - объем средств на развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на приобретение, установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных образований.";
абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"К - коэффициент, учитывающий численность населения i-го административного центра муниципального образования в общей численности населения административных центров муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;";
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"L - коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-го муниципального образования в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии.".
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ